Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Радиус фонарика
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5073
Страница 3 из 3

Автор:  yellyex [ 15 май 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Заработало! Спасибо Snake! Я отключаю таймер :)

Изображение

Автор:  yellyex [ 15 май 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

В итоге получилась такая логика (тут логика на увеличение)

Изображение

Автор:  yellyex [ 17 май 2017, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал бланковый проект. Сделал перса с нуля и прикрепил к мешу спотлайт. В итоге фонарик поворачивается только по горизонтали. Что сделать, чтобы он и по вертикали поворачивался?

Автор:  Snake [ 17 май 2017, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

yellyex, нет конкретного вопроса не будет и ответа...
задай этот вопрос самому себе только представив что ты не располагаешь информацией о своем примере.
и звучать он будет так: "я сделал Х, работает Y, что сделать чтоб работало Z ?"

Автор:  yellyex [ 17 май 2017, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я думал понятно. В общем нулевой чарактер у него ничего нет. В примере FPS я крепил спотлайт к сокету оружия. И при вращении мышью фонарик поворачивался во все стороны. Здесь же оружия с сокетом нет и я прикрепил спотлайт (фонарик) просто в чарактера. Поворачивается фонарик тут только по горизонтали. По вертикали нет. Попытаюсь потом сделать камеру и к ней прикрепить фонарь. Сейчас нет доступа к редактору.

Автор:  Snake [ 17 май 2017, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

и все равно мало конкретики, приходится телепатически угадывать.
очевидно же, нет?... если прикрепил просто к персонажу то он двигается с персонажем. персонаж тоже не вращается во все стороны.
то-есть абсолютно закономерное поведение.
чтоб вращался в таком исполнении нужно логику вращения фонаря писать, независимую от от родительского компонента.
или откзаться чтоб персонаж смотрел ногами вниз головой вверх и вращался вместе с направлением камеры.

вот и некорректно сформулированный вопрос: куда крепить фонарик чтоб можно было мышью им управлять? - вот по идее как он должен был звучать.
ну и ответ контроллер завязан на камеру, поэтому проще всего к камере и крепить, сложный вариант написать самому логику вращения и крепить куда угодно.

Автор:  yellyex [ 17 май 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да Господи, что тут угадывать. Сделай бланковый проект, сделай персонажа и прикрепи к нему спотлайт. Сам всё поймёшь. Движение базовое wasd и мышь. Всё.

Автор:  Snake [ 17 май 2017, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

апдейт выше

Автор:  yellyex [ 17 май 2017, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
апдейт выше

Спасибо за твой ответ. :)

Ещё бы новички правильные вопросы задавали, после которых и ответ не нужен был, вообще бы лафа была. Или лучше вообще новички не были бы новичками, а профи, что невозможно. Я думаю разбирающимся людям стоит учитывать этот момент и от неправильно поставленных вопросов новичков не возгораться :) Всем мир.

Автор:  Snake [ 17 май 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

правильно сформулированный вопрос - половина ответа!
я прекрасно понимаю сложность формулировок когда не разбираешься в теме,
но большинство вопросов новичков звучат как - я вышел на улицу и вокруг улица, что делать? как на него отвечать?
поэтому абсолютно непонятно порой чего спрашивают.

ПС:
Цитата:
и от неправильно поставленных вопросов новичков не возгораться

у меня абсолютный дзен к любой форме общения в интернетах, чаще всего , что бы не обчуждали, я лишь указал причину по которой сложно(или невозможно) ответить на вопрос.
Троллить или поддевать новичков совсем не доставляет, это просто неинтересно, а уж еммоционально рефлексировать из-за чего-то в интернете никаких нервов не хватит.
Максимум сарказм из меня можно выдавить. Так что в 99% случаев намек на телепатию- лишь констатация факта ее необходимости, не больше не меньше.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/