Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Радиус фонарика http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5073 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | yellyex [ 15 май 2017, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заработало! Спасибо Snake! Я отключаю таймер :) |
Автор: | yellyex [ 15 май 2017, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
В итоге получилась такая логика (тут логика на увеличение) |
Автор: | yellyex [ 17 май 2017, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал бланковый проект. Сделал перса с нуля и прикрепил к мешу спотлайт. В итоге фонарик поворачивается только по горизонтали. Что сделать, чтобы он и по вертикали поворачивался? |
Автор: | Snake [ 17 май 2017, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
yellyex, нет конкретного вопроса не будет и ответа... задай этот вопрос самому себе только представив что ты не располагаешь информацией о своем примере. и звучать он будет так: "я сделал Х, работает Y, что сделать чтоб работало Z ?" |
Автор: | yellyex [ 17 май 2017, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думал понятно. В общем нулевой чарактер у него ничего нет. В примере FPS я крепил спотлайт к сокету оружия. И при вращении мышью фонарик поворачивался во все стороны. Здесь же оружия с сокетом нет и я прикрепил спотлайт (фонарик) просто в чарактера. Поворачивается фонарик тут только по горизонтали. По вертикали нет. Попытаюсь потом сделать камеру и к ней прикрепить фонарь. Сейчас нет доступа к редактору. |
Автор: | Snake [ 17 май 2017, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
и все равно мало конкретики, приходится телепатически угадывать. очевидно же, нет?... если прикрепил просто к персонажу то он двигается с персонажем. персонаж тоже не вращается во все стороны. то-есть абсолютно закономерное поведение. чтоб вращался в таком исполнении нужно логику вращения фонаря писать, независимую от от родительского компонента. или откзаться чтоб персонаж смотрел ногами вниз головой вверх и вращался вместе с направлением камеры. вот и некорректно сформулированный вопрос: куда крепить фонарик чтоб можно было мышью им управлять? - вот по идее как он должен был звучать. ну и ответ контроллер завязан на камеру, поэтому проще всего к камере и крепить, сложный вариант написать самому логику вращения и крепить куда угодно. |
Автор: | yellyex [ 17 май 2017, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да Господи, что тут угадывать. Сделай бланковый проект, сделай персонажа и прикрепи к нему спотлайт. Сам всё поймёшь. Движение базовое wasd и мышь. Всё. |
Автор: | Snake [ 17 май 2017, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
апдейт выше |
Автор: | yellyex [ 17 май 2017, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): апдейт выше Спасибо за твой ответ. :) Ещё бы новички правильные вопросы задавали, после которых и ответ не нужен был, вообще бы лафа была. Или лучше вообще новички не были бы новичками, а профи, что невозможно. Я думаю разбирающимся людям стоит учитывать этот момент и от неправильно поставленных вопросов новичков не возгораться :) Всем мир. |
Автор: | Snake [ 17 май 2017, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
правильно сформулированный вопрос - половина ответа! я прекрасно понимаю сложность формулировок когда не разбираешься в теме, но большинство вопросов новичков звучат как - я вышел на улицу и вокруг улица, что делать? как на него отвечать? поэтому абсолютно непонятно порой чего спрашивают. ПС: Цитата: и от неправильно поставленных вопросов новичков не возгораться у меня абсолютный дзен к любой форме общения в интернетах, чаще всего , что бы не обчуждали, я лишь указал причину по которой сложно(или невозможно) ответить на вопрос. Троллить или поддевать новичков совсем не доставляет, это просто неинтересно, а уж еммоционально рефлексировать из-за чего-то в интернете никаких нервов не хватит. Максимум сарказм из меня можно выдавить. Так что в 99% случаев намек на телепатию- лишь констатация факта ее необходимости, не больше не меньше. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |