Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Prytaleks писал(а):
SetMaxWalkSpeed в помощь

ставил. я по другому зделаю. через бленд спейс.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
врядли кому интересно но, через блендспейс всё получилось. перемудрил я немного.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
че, Idle на 0 установил?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
что-то у тебя все запутанно сильно) по идее
WASD или какие та мкнопки у тебя отвечают за движение - цепляются к add movement input
а кнопка спринта - нажал - set max walk speed - скорость бега, отпустил set max walk speed дефолтное значение (если уж прям так хочется передать перменной можеш булевую прикруть - нажато бег тру - отжато бег фолс,
аним бп достаточно читать твою скорость для того чтобы через блендспейс менять анимацию с бега на ходьбу и обратно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Prytaleks писал(а):
че, Idle на 0 установил?

емм нет просто кинул анимацию бега в блендспейс движения, так как он у меня был просто айдл и хотьба.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
i_remake_game писал(а):
емм нет просто кинул анимацию бега в блендспейс движения, так как он у меня был просто айдл и хотьба.


поздравляю))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Prytaleks писал(а):
i_remake_game писал(а):
емм нет просто кинул анимацию бега в блендспейс движения, так как он у меня был просто айдл и хотьба.


поздравляю))

спасибо. кстате, хотел спросить. знаете при файтингах есть анимации где после удара персонаж зделает шажок другой вперед, в уе4(если зделано по дефолту) будет проигрыватся анимация и потом пресонаж будет возвращатся обратно на то место где начал аниацию. получится какбы перс делает удар делает шаг вперед и потом через фрейм обратно на том месте. хотел спросить есть ли туториалы как передвигать персонажа за шагом после удара. если так можно выразится
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
это называется RootMotion, но с моими собственными анимациями у меня оно не работает, я уже привык двигать капсулу, а в анимации удалять ключи которые смещают рут.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Prytaleks писал(а):
это называется RootMotion, но с моими собственными анимациями у меня оно не работает, я уже привык двигать капсулу, а в анимации удалять ключи которые смещают рут.

спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
i_remake_game писал(а):
Prytaleks писал(а):
i_remake_game писал(а):
емм нет просто кинул анимацию бега в блендспейс движения, так как он у меня был просто айдл и хотьба.


поздравляю))

спасибо. кстате, хотел спросить. знаете при файтингах есть анимации где после удара персонаж зделает шажок другой вперед, в уе4(если зделано по дефолту) будет проигрыватся анимация и потом пресонаж будет возвращатся обратно на то место где начал аниацию. получится какбы перс делает удар делает шаг вперед и потом через фрейм обратно на том месте. хотел спросить есть ли туториалы как передвигать персонажа за шагом после удара. если так можно выразится


анимация удара, после которой анимация "шажок другой" с соответствующим смещением в нужную сторону
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница