Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Реализация "дисплея"...
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
Zaraz
23 май 2017, 13:35
Сообщения:
20
Подскажите кто делал интерактивные дисплеи (UMG в акторе), как избавлялись от "размытости" виджета?
Calambus
23 май 2017, 17:56
Сообщения:
56
отключить MipMap генерацию в настройках текстуры
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... roperties/
Zaraz
24 май 2017, 09:17
Сообщения:
20
Отключено... размытость касается всего виджета, включая шрифты! В режиме Space Screen все норм, а вот после переключения на World виджет теряет рескозть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.