Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Prytaleks писал(а):
юзаю CityEngine 2010

а вот спасибки за наводку
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Prytaleks писал(а):
юзаю CityEngine 2010

а вот спасибки за наводку


там на 2016 бесплатный месяц дается, но к сожалению у меня версия 2015 и выше не пашут, какой то конфликт с видеокартой, там в разделе "справка" в любой версии, можно скачать примеры, потом нажимаешь кнопку G, и клепаешь дороги, перекрести и тротуары делаются автоматически, настройки дорог и тротуаров и их генерация, появятся после того как ты к ним применишь правило(Rule), появятся различные настроки, в зависимости от выбраного правила, когда импортируешь в UE4, нужно увеличить скэйл толи в 100, толи в 1000 раз, но так как я сначала отправляю в блендер для корректировки(развертки), размер почему то выравнивается автоматически - совпадение.

p.s. почему то самая ранняя версия(2010) мне больше всего понравилась. Ну а так они в общем то одинаковые. Можно клепать дороги и двойные и мосты, в конечном варианте, в движок поступит один единый меш, что весьма отлично сказывается на быстродействии.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ну мне не для дорог, а для макетирования городской планировки но не суть...
делаем макет, потом на макете меняем все на нужные модели, профит.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можно модели прям в ситиенжин импортировать, потом на выходе получим карту из одного компонента
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
огромный город, один компонент, со множеством материалов, быстродействие идеальное.

p.s. можно и по кускам, если хочется
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
огромный город, один компонент, со множеством материалов, быстродействие идеальное.

это надо проверять...
слишком много разных факторов могут влиять: как кол-во материалов, кол-во треугольников, настройки коллизий, навигация, да еще много всего разного.
но мне кажется что будет медленней чем отдельными мешами с каллингом, и лодами, и инстансами одинаковых обьектов.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Если дорога сделана сплайном, то как узнать расстояние по сплайну между двумя точками дороги?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Noob256 писал(а):
Если дорога сделана сплайном, то как узнать расстояние по сплайну между двумя точками дороги?

У сплайна есть несколько параметров: абсолютная длина отрезка между точками, и относительная.
Все эти параметры можно взять из массива точек сплайна.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
DanzigFun писал(а):
Noob256 писал(а):
Если дорога сделана сплайном, то как узнать расстояние по сплайну между двумя точками дороги?

У сплайна есть несколько параметров: абсолютная длина отрезка между точками, и относительная.
Все эти параметры можно взять из массива точек сплайна.

спасибо
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница