Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Две парралельные дороги http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5190 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Noob256 [ 23 май 2017, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Две парралельные дороги |
Нужно сгенерить(из набора координат) две параллельные дороги произвольной формы с возможными ограничениями (два сплайна с моделью дороги) так чтобы расстояние между краями дорог всегда было строго одинаковое (модель из сдвоенной дороги помещать в сплайн нельзя, нужна возможность отключать видимость дорог по отдельности) мысли есть? |
Автор: | Deus Ex Machina [ 23 май 2017, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две парралельные дороги |
Noob256 писал(а): (модель из сдвоенной дороги помещать в сплайн нельзя, нужна возможность отключать видимость дорог по отдельности) мысли есть? одно на другое не влияет. |
Автор: | Noob256 [ 23 май 2017, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две парралельные дороги |
Deus Ex Machina писал(а): Noob256 писал(а): (модель из сдвоенной дороги помещать в сплайн нельзя, нужна возможность отключать видимость дорог по отдельности) мысли есть? одно на другое не влияет. если в сплайн засунуть модель из сдвоенной дороги - то как отключать по отдельности их? |
Автор: | Prytaleks [ 23 май 2017, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменять статик меш? |
Автор: | Noob256 [ 23 май 2017, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
отключать заменой модели? это интересно |
Автор: | Noob256 [ 23 май 2017, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
а покрасить их в разные цвета при этом можно? (не фиксированные) |
Автор: | Prytaleks [ 23 май 2017, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сейчас сам дорогами занимаюсь, юзаю CityEngine 2010, все гораздо проще и быстрее получается. p.s. можно все что хочешь, но для этого нужно прописать логику в Construction Script сплайна. |
Автор: | Noob256 [ 23 май 2017, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня сложность в том что их должно быть много и они все должны быть видны |
Автор: | Vladimir488 [ 24 май 2017, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.youtube.com/watch?v=2qoC5pdgTLM |
Автор: | Snake [ 24 май 2017, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если в сплайн засунуть модель из сдвоенной дороги - то как отключать по отдельности их? очевидно по по отдельности добавить каждую полосу к сплайну, можно к одному сплайну можно к разным, можно более сложную систему спроектировать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |