Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Здравствуйте! У меня такой вопрос: как можно сделать, чтобы гравитация была не вниз, а к какому-нибудь объекту на сцене? Например, я хочу сделать платформу, которая будет вращаться, но при этом хочу, чтобы персонаж не падал с неё и мог спокойно передвигаться по ней. Мне пойдут любые предположения и догадки, но если у кого-то есть готовое решение/объяснение - буду очень рад его увидеть!
_________________
Если считаете, что я чем-то могу вам помочь - пишите на почту: fatbot17@mail.ru
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Во-первых, вот
Во-вторых, вот
.
ЗЫ: думаю начало я вам положил)
_________________
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Monster писал(а):
Мне пойдут любые предположения и догадки

find look at rotation, получаем направление к объекту, или к точке на объекте, set actor location - и вот твой персонаж или что там движется к указанной точке, получаем нормаль поверхности с помощью linetrace, и вращаем соответственно с помощью set actor rotation + другие ноды что бы выполнить указанные действия плавно и с нужной скоростью.
Стандартное движение с помощью мовемент компонент, здесь работать уже не будут.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница