Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Ребят, сразу извиняюсь за нубской вопрос, только учусь писать код.
Прописываю логику движения персонажа, по примеру Флакки создал систему энергии, которая тратится при беге и прыжках.
Бег завязал на шифт, прыжок на пробеле по умолчанию.
С бегом баг - если персонаж стоит на месте, при зажатии шифта все равно начинает расходоваться энергия.
Так же с прыжком - нажимаю прыжок, персонаж прыгает, и если, пока он находится в полете, дальше нажимать пробел, так же тратится энергия.
В первом случае мне надо выудить состояние персонажа "стоит/двигается".
Во втором состояние "в прыжке/не в прыжке".
Изрыл весь чарактер мувмент, ни одна функция или переменная не желает выдавать нужную мне инфу (либо я криворукий).
Подскажите плиз, где и что копать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можешь проверять Velocity(GetVelocity), если(If) нажат бег(Shift), и(and) велосити(Velocity) не равна(NotEqual) 0, тогда отнимать энергию
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
все есть в мувмент комопненте
если падает, или скорость = 0, или не ходит по поверхности - стамину не считаем
Изображение
Цитата:
Изрыл весь чарактер мувмент, ни одна функция или переменная не желает выдавать нужную мне инфу

весь чарактер мувмент из такой инфы и состоит...
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 24 май 2017, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можно проверять скорость бега в АнимБП и если больше определенного, также отнимать энергию
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Отличные советы, все заработало!
А теперь распишу, что произошло, и в чем я протупил, чтобы больше никто из новичков на эти грабли не попадался.
Во первых я как раз для бега пытался проверять "is moving on ground", который категорически отказывается работать. (пытаюсь понять почему) И при этом не додумался проверять velocity, а вот как раз именно это дало результат!
А во вторых я не додумался для прыжка проверять "is falling", думал что надо работать с "is flying".
В общем баги исправлены, спасибо за оперативную помощь, парни!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница