Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Привет всем.
Мне нужно сделать что бы персонажи-враги погибали, а затем появлялись в новом месте. Написал Blueprint. Всё работает.

Изображение

Но переживаю теперь что каждый раз создается новый AI Controller вместе с персонажем.
У меня вопрос. А удаляется ли AI Controller вместе с Actor или продолжает работать?
Боюсь просто перегрузить игру лишними процессами.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я просто спавню бота, все нужное в нем есть по умолчанию
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я попробовал без контроллера заспавнить. Он у меня на месте стал стоять.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
поиграйся с этими настройками, для начала сделай как у меня

Изображение

p.s. если бот будет изначально на сцене одни настройки, а если спавнить - другие
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Спасибо изучу этот вопрос. Персонажа просто для меня проще уничтожить и заспавнить как нового. Чем просто переместить в нужную точку и сбросить все настройки. Blueprint огромный может получиться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Agny писал(а):
Спасибо изучу этот вопрос. Персонажа просто для меня проще уничтожить и заспавнить как нового. Чем просто переместить в нужную точку и сбросить все настройки. Blueprint огромный может получиться.


есть такая вещь, что при уничтожении и спавне, происходит некоторая утечка памяти, ее устраняет Garbage Collection, но это вызывает некоторые подвисания, раз в минуту или как часто он у тебя будет настроен, так что перезапись бота гораздо эффективнее для быстродействия.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница