Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Здравствуйте, не могу найти подобную тему, так что решил создать новую.
Я сейчас занимаюсь созданием меню к игре и зашел вопрос о том, как сделать сохранение настроек.
На данный момент настройки меняются, но как только закрываю панель, то все возвращается обратно.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Вот эта нода.

Изображение

Но в самом редакторе работать не будет, когда упакуете проект то все заработает. Только учтите такой момент, при первом запуске файла настроек не существует, их сперва надо создать и сохранить. Скажем если у вас возврат к предыдущим настройкам будет осуществятся нодой load settings, то ничего не загрузиться так как загружать еще нечего.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Смотрите... Во время игры, собственно, при таких настройках все меняется.

Изображение

Но я решил усложнить все и сделать, так сказать, красиво...
За основу взял меня с маркета.

Само меню:

Изображение

Например, настройки Motion Blur
Изображение
Изображение
Изображение


Настройки кнопок Apply, Ok и Cancel:
Изображение

Что не так я делаю?? Просто при таком раскладе параметр Motion Blur не меняется...
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А, у вас через консоль настройки меняются. Ну тогда смотреть что не так с вашим объектом сохранения.

Вообще, я бы рекомендовал переписать логику изменения настроек. Насколько я понимаю, раньше в движке не было нормальной системы позволяющей сохранять и загружать настройки, и это делали через файлы сохранения, сейчас такая система существует и она намного удобнее.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
А нельзя ли поподробнее рассказать? Просто я не особо даже понимаю с чего начать тогда.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Лавров Илья писал(а):
А нельзя ли поподробнее рассказать? Просто я не особо даже понимаю с чего начать тогда.


Блюпринтами не владеете?

По факту вам надо удалить всю логику и оставить только виджеты, и к каждому конкретному элементу прописать новую логику, скажем если это чек бокс для включения и выключения вертикальной синхронизации, то надо написать что делать игре когда вы переключаете его состояния. И так далее по аналогии. Но если вы не владеете блюпринтами то вам все это будет довольно проблематично сделать, я бы посоветовал подучить основы сперва, и когда будет хотя бы частичное понимание тогда уже приступать к меню.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Последний раз редактировалось Di-Crash 31 май 2017, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Немного не знаю как сделать через не консоль
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Или Вы имеете виду, что систему сохранения переписать?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Вот как пример.

У меня есть кнопочка.

Когда я меняю ее состояние, запускается эвент.


И так для каждого элемента, а далее, когда вы нажимаете сохранить\принять и т.д. у вас все эти изменения помещаются в настоечный файл.

Посмотрите вот эти ноды.

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница