Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Скорость движения эктора по сплайну http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=56348 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimon210 [ 17 окт 2019, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Скорость движения эктора по сплайну |
Ранее была тема про реализацию спавна нескольких объектов на сплайне (viewtopic.php?f=3&t=42366), решилось путём того, что у каждого эктора свой сплайн. Вопрос теперь стоит в скорости передвижения объекта, понятно что он двигается как по анимации, но получается такая ситуация что на поворотах он едет с нормальной скоростью, а как только выходит на прямую то с резким ускорением долетает до следующего поворота. Как сделать что бы у эктора двигающегося по сплайну была одна и та же скорость не зависимо от того на повороте он или на прямой? |
Автор: | icms [ 21 окт 2019, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |