Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Скорость движения эктора по сплайну
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=56348
Страница 1 из 1

Автор:  Dimon210 [ 17 окт 2019, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Скорость движения эктора по сплайну

Ранее была тема про реализацию спавна нескольких объектов на сплайне (viewtopic.php?f=3&t=42366), решилось путём того, что у каждого эктора свой сплайн. Вопрос теперь стоит в скорости передвижения объекта, понятно что он двигается как по анимации, но получается такая ситуация что на поворотах он едет с нормальной скоростью, а как только выходит на прямую то с резким ускорением долетает до следующего поворота. Как сделать что бы у эктора двигающегося по сплайну была одна и та же скорость не зависимо от того на повороте он или на прямой?

Автор:  icms [ 21 окт 2019, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/