Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Интересное прицеливание и выстрел стиком геймпада. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5636 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Eamirus [ 16 июн 2017, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Интересное прицеливание и выстрел стиком геймпада. |
Собственно есть ситуация наподобие натягивания рогатки - сначала идет отвод стика в какую либо сторону, затем при отпускании стика и его возврата на центр происходит выстрел по направлению напротив стика ( инверсия ). С чего начать в данной ситуации? |
Автор: | Agny [ 16 июн 2017, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начать с геймпада. Что за геймпад ? Как подключаешь? |
Автор: | Eamirus [ 16 июн 2017, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): Начать с геймпада. Что за геймпад ? Как подключаешь? Ну, мне кажется что это особо не влияет, но геймпад от иксбокса, думаю через обычный маппинг на стик по Х и Y. |
Автор: | Agny [ 17 июн 2017, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eamirus писал(а): Ну, мне кажется что это особо не влияет, но геймпад от иксбокса, думаю через обычный маппинг на стик по Х и Y. А я думаю влияет. У меня например есть вот такой джойстик: Он определяется как USB Gamepad. Но у него даже стиков нет.))) Смешно... Ну если ты подключишь любой USB Joystick со стиками, то его придется подключать через RawInput plugin. Или существует ещё неофициальный плагин: https://github.com/tsky1971/UEJoystickPlugin Но я заметил что эти плагины работают не совсем корректно. Например если стик находится в нейтральном положении, то Unreal воспринимает что он всё равно немного отклонен в сторону. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |