Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Интересное прицеливание и выстрел стиком геймпада.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5636
Страница 1 из 1

Автор:  Eamirus [ 16 июн 2017, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Интересное прицеливание и выстрел стиком геймпада.

Собственно есть ситуация наподобие натягивания рогатки - сначала идет отвод стика в какую либо сторону, затем при отпускании стика и его возврата на центр происходит выстрел по направлению напротив стика ( инверсия ). С чего начать в данной ситуации?

Автор:  Agny [ 16 июн 2017, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Начать с геймпада. Что за геймпад ? Как подключаешь?

Автор:  Eamirus [ 16 июн 2017, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Начать с геймпада. Что за геймпад ? Как подключаешь?

Ну, мне кажется что это особо не влияет, но геймпад от иксбокса, думаю через обычный маппинг на стик по Х и Y.

Автор:  Agny [ 17 июн 2017, 02:54 ]
Заголовок сообщения: 

Eamirus писал(а):
Ну, мне кажется что это особо не влияет, но геймпад от иксбокса, думаю через обычный маппинг на стик по Х и Y.


А я думаю влияет. У меня например есть вот такой джойстик:

Изображение
Он определяется как USB Gamepad. Но у него даже стиков нет.))) Смешно...

Ну если ты подключишь любой USB Joystick со стиками, то его придется подключать через RawInput plugin.
Или существует ещё неофициальный плагин:

https://github.com/tsky1971/UEJoystickPlugin

Но я заметил что эти плагины работают не совсем корректно. Например если стик находится в нейтральном положении, то Unreal воспринимает что он всё равно немного отклонен в сторону.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/