Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Собственно есть ситуация наподобие натягивания рогатки - сначала идет отвод стика в какую либо сторону, затем при отпускании стика и его возврата на центр происходит выстрел по направлению напротив стика ( инверсия ). С чего начать в данной ситуации?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Начать с геймпада. Что за геймпад ? Как подключаешь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Agny писал(а):
Начать с геймпада. Что за геймпад ? Как подключаешь?

Ну, мне кажется что это особо не влияет, но геймпад от иксбокса, думаю через обычный маппинг на стик по Х и Y.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Eamirus писал(а):
Ну, мне кажется что это особо не влияет, но геймпад от иксбокса, думаю через обычный маппинг на стик по Х и Y.


А я думаю влияет. У меня например есть вот такой джойстик:

Изображение
Он определяется как USB Gamepad. Но у него даже стиков нет.))) Смешно...

Ну если ты подключишь любой USB Joystick со стиками, то его придется подключать через RawInput plugin.
Или существует ещё неофициальный плагин:

https://github.com/tsky1971/UEJoystickPlugin

Но я заметил что эти плагины работают не совсем корректно. Например если стик находится в нейтральном положении, то Unreal воспринимает что он всё равно немного отклонен в сторону.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница