(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я не понимаю, почему тут все так сложно??? Почему эпики не сделали уже готовую, какую-нибудь систему, которая будет сама сохранять все переменные, значения и все необходимое, чтобы не нужно было усложнять себе жизнь и писать еще 100500 тонн логики, чтобы просто тупо сохранить или загрузить игру ... (
Это зачёт! Это как раз из разряда поисков кнопки "сделать крутую игруху".
Дело в том, что гейм инстанс
и есть то самое "готовое решение". Анрил любят сравнивать с Юнити, вот посмотри, для примера, как там устроено - никакого аналога гейм инстанс нет (плэйер префс не в счёт), сохранение/загрузку (сериализацию/десериализацию) надо писать вручную.
А тут гейм инстанс - готовый класс, вся сериализация/десериализация уже написана за тебя и скрыта в недрах движка - просто записывай в него данные и получай их оттуда.
Что может быть ещё проще, если честно, непонятно.
С юнити не работал и не хочу. Как правильно записать данные в гейм инстанс и потом получать их?
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.