Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Di-Crash писал(а):
У меня виджеты комуницируют друг с другом через ссылку на мейн виджет. Мне бы все равно пришлось его прописывать туда.

Открыть окно настроек звука. (Из меню настроек)
Изображение

Вернуться в меню настроек. (Из меню настроек звука)
Изображение

У тебя я так понимаю все виджеты спрятаны? Я просто хотел реализовать через удаление и создание виджетов) А так вариант тоже не плохой
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я сперва тоже делал через создание и удаление, но мне не понравилась мысль о том что они где-то там в памяти оседают (ремув фром парент не удаляет виджет окончательно, он просто убирает его с экрана). К тому же знающие люди советуют делать виджеты повторно используемыми.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Di-Crash писал(а):
Я сперва тоже делал через создание и удаление, но мне не понравилась мысль о том что они где-то там в памяти оседают (ремув фром парент не удаляет виджет окончательно, он просто убирает его с экрана). К тому же знающие люди советуют делать виджеты повторно используемыми.

Т.е смотри, если у меня лвл с меню, я загружаю другой лвл, то все равно в памяти остается? Либо только тогда, когда открыт сам лвл?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Когда осуществляется переход на другой уровень все удаляется, но пока вы находитесь на одном уровне, все виджеты которые вы создаете и в последствии удаляете из паррента остаются в памяти до тех пор пока "сборщик мусора" их не подберет (Это только в том случае если на них ничто более не ссылается) Цикл сборщика по умолчанию происходит с интервалом в 60 секунд, по идее за это время можно немало виджетов наплодить, и я не совсем понимаю как происходит удаление связанных структур, например виджет 1 имеет ссылку на виджет 2, как они будут удалены, первым циклом будет удален виджет 1 а вторым циклом виджет 2, или же они оба будут удалены за один цикл.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Di-Crash писал(а):
Когда осуществляется переход на другой уровень все удаляется, но пока вы находитесь на одном уровне, все виджеты которые вы создаете и в последствии удаляете из паррента остаются в памяти до тех пор пока "сборщик мусора" их не подберет (Это только в том случае если на них ничто более не ссылается) Цикл сборщика по умолчанию происходит с интервалом в 60 секунд, по идее за это время можно немало виджетов наплодить, и я не совсем понимаю как происходит удаление связанных структур, например виджет 1 имеет ссылку на виджет 2, как они будут удалены, первым циклом будет удален виджет 1 а вторым циклом виджет 2, или же они оба будут удалены за один цикл.

Думаю никакой дурачек не станет за 60 секунд кликать по 1000 раз по кнопкам, да и не думаю что это прям так много памяти сжирает, но что-то придумаю, спасибо за ответ
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Так я написал кое что еще, если например виджеты удаляются по одному за цикл, то может возникнуть ситуация что у вас будут очень длинные цепочки виджетов, виджет 1 ссылается на виджет 2 который ссылается на виджет 3, 4 и т.д. Если цепочка будет удаляться с первого виджета ссылка на который была потеряна/удалена, то процесс из удаления может занять больше времени. Теоретически.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница