Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Динамическое создание spline
На страницу
Пред.
1
2
След.
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
adinadin
21 июн 2017, 09:11
Сообщения:
43
Видимо, что-то не то делаю, буду благодарен за пример на гифке:)
http://blueprintue.com/
ПКМ - перемещать камеру. Колесико - отдалять/приближать. Код для копирования под слайдером.
Snake
21 июн 2017, 18:26
Сообщения:
2319
вот что еще проверь: выдеди ноду создания мешь компонента, и появятся настройки будущего компонента, поставь там его мувейбл а не статик.
_________________
we need to go deeper
adinadin
22 июн 2017, 06:00
Сообщения:
43
Snake, спасибо, я не верно позицию точки добавлял, работает)
На страницу
Пред.
1
2
След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.