Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Динамическое создание spline http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5732 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | adinadin [ 20 июн 2017, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Динамическое создание spline |
Нужно динамически создать тунель при помощи сплайна, координаты для точек участка сплайна подгружаются с массива. Как добавить координаты точек к сплайну и растянуть сплайн на длину mesh компонента. Для добавления в режиме конструктора я делаю так: |
Автор: | Noob256 [ 20 июн 2017, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
тунель под террейном? |
Автор: | Noob256 [ 20 июн 2017, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.youtube.com/watch?v=wR0fH6O9jD8 |
Автор: | adinadin [ 20 июн 2017, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Noob256, да можно так сказать. В видио парень делает тоже через конструктор т.е. примерно как моё решение, суть проблемы именно в том, как добавить динамически точку между началом и концом сплайна, затем подгрузить mesh и растянуть его и сплайн на расстояние его длинны оригинальной. При этом не используя конструктор, а например построить 10 отрезков при событии BeginPlay. |
Автор: | Noob256 [ 20 июн 2017, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
если ты весь свой код из конструктора подцепишь к BeginPlay - не работает? |
Автор: | adinadin [ 21 июн 2017, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Noob256, работает но создается один слпайн, что логично и две точки - начало и конец. Если я добавляю новые spline mesh, то они добавляются на этот сплайн, вот тут и проблема: нужно, чтобы каждый новый mesh был на "новой" части сплайна т.е. добавить новую точку на сплайн, растянуть конец сплайна на расстояние длинны mesh и добавить новый mesh как-то так) как это сделать не могу сообразить. |
Автор: | adinadin [ 21 июн 2017, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подробнее опишу мне нужно вот так:, а получается т.е. на одном сплайне с двумя точками выстраиваются все остальные mesh. |
Автор: | Snake [ 21 июн 2017, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
adinadin, очень плохо сформулирован вопрос, непонятно в чем конретно твоя проблема. также в настройках сплайн комонента, есть галки связанные с констракшн скриптом, проверить что они соответствуют добавлению точек в рантайме. вся задача сводится к построению массива точек в определенном порядке. |
Автор: | adinadin [ 21 июн 2017, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): adinadin, очень плохо сформулирован вопрос, непонятно в чем конкретно твоя проблема. Попробую еще раз. Задача: построить сплайн по массиву координат. Решение: Построить сплайн, добавить mesh, добавить(в середину) точку на сплайн, растянуть конец слпайна на расстояние длинны mesh, получить координаты последней точки, добавить(в середину между крайней и последней добавленной) новую точку и тд в цикле. Проблема: добавляется новый mesh, но не добавляется точка на сплайне. Вопрос:
Как мог объяснил:) И еще момент, если я добавляю в конструкторе скриптов явно точку, то после этого, сплайн становится недоступным для добавления новых точек, через "add point here". но это уже другой вопрос. |
Автор: | Snake [ 21 июн 2017, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если я добавляю в конструкторе скриптов явно точку, то после этого, сплайн становится недоступным для добавления новых точек Цитата: также в настройках сплайн комонента, есть галки связанные с констракшн скриптом, проверить что они соответствуют добавлению точек в рантайме. проверил никаких проблем с добавлением точек и меша в рантайме нет... поэтому код в студию почему не получается добавить точку |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |