Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Динамическое создание spline
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5732
Страница 1 из 2

Автор:  adinadin [ 20 июн 2017, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Динамическое создание spline

Нужно динамически создать тунель при помощи сплайна, координаты для точек участка сплайна подгружаются с массива. Как добавить координаты точек к сплайну и растянуть сплайн на длину mesh компонента.
Для добавления в режиме конструктора я делаю так:
Изображение

Автор:  Noob256 [ 20 июн 2017, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

тунель под террейном?

Автор:  Noob256 [ 20 июн 2017, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=wR0fH6O9jD8

Автор:  adinadin [ 20 июн 2017, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Noob256, да можно так сказать. В видио парень делает тоже через конструктор т.е. примерно как моё решение, суть проблемы именно в том, как добавить динамически точку между началом и концом сплайна, затем подгрузить mesh и растянуть его и сплайн на расстояние его длинны оригинальной. При этом не используя конструктор, а например построить 10 отрезков при событии BeginPlay.

Автор:  Noob256 [ 20 июн 2017, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

если ты весь свой код из конструктора подцепишь к BeginPlay - не работает?

Автор:  adinadin [ 21 июн 2017, 05:32 ]
Заголовок сообщения: 

Noob256, работает но создается один слпайн, что логично и две точки - начало и конец. Если я добавляю новые spline mesh, то они добавляются на этот сплайн, вот тут и проблема: нужно, чтобы каждый новый mesh был на "новой" части сплайна т.е. добавить новую точку на сплайн, растянуть конец сплайна на расстояние длинны mesh и добавить новый mesh как-то так) как это сделать не могу сообразить.

Автор:  adinadin [ 21 июн 2017, 05:45 ]
Заголовок сообщения: 

Подробнее опишу мне нужно вот так:Изображение, а получается Изображение т.е. на одном сплайне с двумя точками выстраиваются все остальные mesh.

Автор:  Snake [ 21 июн 2017, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

adinadin, очень плохо сформулирован вопрос, непонятно в чем конретно твоя проблема.

Изображение
также в настройках сплайн комонента, есть галки связанные с констракшн скриптом, проверить что они соответствуют добавлению точек в рантайме.
вся задача сводится к построению массива точек в определенном порядке.

Автор:  adinadin [ 21 июн 2017, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
adinadin, очень плохо сформулирован вопрос, непонятно в чем конкретно твоя проблема.

Попробую еще раз.
Задача: построить сплайн по массиву координат.
Решение: Построить сплайн, добавить mesh, добавить(в середину) точку на сплайн, растянуть конец слпайна на расстояние длинны mesh, получить координаты последней точки, добавить(в середину между крайней и последней добавленной) новую точку и тд в цикле.
Проблема: добавляется новый mesh, но не добавляется точка на сплайне.
Вопрос:
    как отдалить крайнюю точку на расстояние длинны mesh.

Как мог объяснил:)
И еще момент, если я добавляю в конструкторе скриптов явно точку, то после этого, сплайн становится недоступным для добавления новых точек, через "add point here". но это уже другой вопрос.

Автор:  Snake [ 21 июн 2017, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
если я добавляю в конструкторе скриптов явно точку, то после этого, сплайн становится недоступным для добавления новых точек


Цитата:
также в настройках сплайн комонента, есть галки связанные с констракшн скриптом, проверить что они соответствуют добавлению точек в рантайме.

Изображение

проверил никаких проблем с добавлением точек и меша в рантайме нет...
Изображение
поэтому код в студию почему не получается добавить точку

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/