Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Нужно динамически создать тунель при помощи сплайна, координаты для точек участка сплайна подгружаются с массива. Как добавить координаты точек к сплайну и растянуть сплайн на длину mesh компонента.
Для добавления в режиме конструктора я делаю так:
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
тунель под террейном?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
https://www.youtube.com/watch?v=wR0fH6O9jD8
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Noob256, да можно так сказать. В видио парень делает тоже через конструктор т.е. примерно как моё решение, суть проблемы именно в том, как добавить динамически точку между началом и концом сплайна, затем подгрузить mesh и растянуть его и сплайн на расстояние его длинны оригинальной. При этом не используя конструктор, а например построить 10 отрезков при событии BeginPlay.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
если ты весь свой код из конструктора подцепишь к BeginPlay - не работает?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Noob256, работает но создается один слпайн, что логично и две точки - начало и конец. Если я добавляю новые spline mesh, то они добавляются на этот сплайн, вот тут и проблема: нужно, чтобы каждый новый mesh был на "новой" части сплайна т.е. добавить новую точку на сплайн, растянуть конец сплайна на расстояние длинны mesh и добавить новый mesh как-то так) как это сделать не могу сообразить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Подробнее опишу мне нужно вот так:Изображение, а получается Изображение т.е. на одном сплайне с двумя точками выстраиваются все остальные mesh.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
adinadin, очень плохо сформулирован вопрос, непонятно в чем конретно твоя проблема.

Изображение
также в настройках сплайн комонента, есть галки связанные с констракшн скриптом, проверить что они соответствуют добавлению точек в рантайме.
вся задача сводится к построению массива точек в определенном порядке.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Snake писал(а):
adinadin, очень плохо сформулирован вопрос, непонятно в чем конкретно твоя проблема.

Попробую еще раз.
Задача: построить сплайн по массиву координат.
Решение: Построить сплайн, добавить mesh, добавить(в середину) точку на сплайн, растянуть конец слпайна на расстояние длинны mesh, получить координаты последней точки, добавить(в середину между крайней и последней добавленной) новую точку и тд в цикле.
Проблема: добавляется новый mesh, но не добавляется точка на сплайне.
Вопрос:
    как отдалить крайнюю точку на расстояние длинны mesh.

Как мог объяснил:)
И еще момент, если я добавляю в конструкторе скриптов явно точку, то после этого, сплайн становится недоступным для добавления новых точек, через "add point here". но это уже другой вопрос.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
если я добавляю в конструкторе скриптов явно точку, то после этого, сплайн становится недоступным для добавления новых точек


Цитата:
также в настройках сплайн комонента, есть галки связанные с констракшн скриптом, проверить что они соответствуют добавлению точек в рантайме.

Изображение

проверил никаких проблем с добавлением точек и меша в рантайме нет...
Изображение
поэтому код в студию почему не получается добавить точку
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница