Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Помогите, под вечер голова не работает, а делать надо: в общем в анимационном блюпринте две анимации, и по задумке, воспроизводится пока я не поговорю должна особая, а потом когда поговорю просто аниимация ожидания.
Изображение
Сделал вот такую развилку и булевую переменную сделал, и задумал то, что когда начну диалог, булевая переменная поменяет свое значение и будут работать другие анимации
Изображение
Но почему-то каст не проходит, ни self если ставить, ни меш, хотя все настройки внутри меша, это видно в details справа

В чем проблема?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в том что мешь-компонент не является аним-блуепринтом
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Потому что вы подаете в каст скелетный меш вместо аним блупринта.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Di-Crash писал(а):
Потому что вы подаете в каст скелетный меш вместо аним блупринта.

Как тогда получить доступ к процессу анимеблюпринта, если он не размещается на сцене?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Попробуйте вот так, не уверен, но подозреваю что это должно сработать.


_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Di-Crash писал(а):
Попробуйте вот так, не уверен, но подозреваю что это должно сработать.


Спасибо большое, помогло!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница