Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
В классе HUD, на экране с помощью DrawLine() рисую линию.
Линия должна повторять ось X относительно мира, как направлением, так и длиной, для симуляции наклона.
Линия ведёт себя не совсем адекватно мысли. Прошу помощи.


"*-1" делается для инвертирования направления, не обязательно.
Изображение
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1M5_B38DG.png - полная картинка
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Никаноров Пётр писал(а):
Линия должна повторять ось X относительно мира, как направлением, так и длиной


линия должна быть параллельна оси Х мира?
а вот как повторить ось Х мира длинной я даже не представляю
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Прочитал несколько раз вопрос. Но так и не смог понять о чем речь. Что тебе нужно сделать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Я понимаю что технически не идеальный текст, но... если бы технически я сформулировал вопрос идеально, то и вопроса бы не было.)
Длина вектора симулирует наклон оси, а направление, да, параллельно.

пытаюсь сделать подобное. Не знаю как точно называется, поэтому примеров для иных сред не нашел.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Никаноров Пётр писал(а):
Я понимаю что технически не идеальный текст, но... если бы технически я сформулировал вопрос идеально, то и вопроса бы не было.)
Длина вектора симулирует наклон оси, а направление, да, параллельно.

пытаюсь сделать подобное. Не знаю как точно называется, поэтому примеров для иных сред не нашел.
Изображение

тебе видимо это нужно:
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
(если рисовать обязательно в 2Д)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эм... может оставить в покое вращение "камер-манагера" и вытащить из него все таки камеру и ее вращение использовать?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Noob256 писал(а):
тебе видимо это нужно:
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
(если рисовать обязательно в 2Д)


Пока не смог это использовать. Я понял что идёт некая конвертация World...to Widget... но пока что не то...

Snake писал(а):
эм... может оставить в покое вращение "камер-манагера" и вытащить из него все таки камеру и ее вращение использовать?

Значения одни и те же.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Значения одни и те же.

хм...ладно...окай
я только что-то- не соображу каким спсобом на скрине расчет ведется. По моему проще спроецировать мировые xyz векторы в матрицу камеры например.
вот принцип:
Изображение

нужно только выбрать что кординаты должны показывать, мировые оси или оси камеры, или еще что-то.
В общем я думаю разберешься.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
блин я пока вкурил что у худа другая система координат... вот это вариант функционален:
Изображение
http://i.imgur.com/ASDnBE6.mp4

Никаноров Пётр, и не дает покоя скриншот твой, расскажи математику свою, как считаешь? По какой формуле?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Snake писал(а):
расскажи математику свою, как считаешь? По какой формуле?


Формула самопальная, на основе построения графика окружности..

Изображение
...или наоборот...

Я понял что сделал не правильно, но сложно объяснить.
Спасибо большое, теперь всё сложилось, стал умней)

Огромнейший Лойз, Snake!!!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница