Всем привет! Помогите, пожалуйста разобраться с проблемой сохранения blueprint классов. Версия движка 4.15.3. Есть у меня родительский класс AmmoItemParent (он наследуется от Actor). У данного класса есть свойство AmmoType - это Enum (со значениями Armor, Melee, Range), по умолчанию - Armor. У этого класса есть наследник - MeleeWeaponItemParent, у него свойство AmmoType установлено как - Melee. От этого класса уже наследуется оружие ближнего боя. Сама механика у меня написана, всё работает, но время от времени я пытаюсь поднять например кинжал и он не поднимается, начинаю искать причину и вижу, что MeleeWeaponItemParent сбросил все свои свойства до родительского класса, т.е он стал Armor, а все кинжалы и прочее что наследуется сбросили уже свои свойства: иконки, размер атаки, кулдауны перезарядки и прочее. Уже запарился заново всё настраивать. Такая ерунда у меня бывает не только с оружием, но и с NPC, если диалоги или свойства прописаны в классе, то в один прекрасный момент всё может очиститься. И такая же проблема есть у класса противников, у родителя есть Editable массив, в котором я указываю маршрут патрулирования по TargetPoint'ам. Этот массив у меня вообще чуть ли не каждый день очищается. Может у кого-то была подобная проблема?
Сам я кстати склоняюсь к одной мысли... Я когда создал родительский класс оружия, мне не понравилось где он лежит и я его переместил потом в другую папку. С этими перемещениями у меня всегда почему-то проблемы, старая папка всё равно остается и в ней лежит типо ссылки на класс или еще что-то. Настоящий класс весит 560 кб, а ссылка (или что это такое непонятное там осталось) - 1 кб. В общем анриал как-то не до конца перемещает классы и может при запуске он что-то подгружает не оттуда откуда надо? Может тоже подскажите как правильно перемещать?