Обьясните плиз с примерами, как можно получить данные из массива в котором есть структура из актора и его количества, а потом эти значения отсортировать по классу (актора) и передать на нужный виджет. Я очень хочу разобраться, чтобы я наконец понял, что я делаю не так и как нужно это делать правильно.
Заранее большое спасибо за помощь. )
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Нужно бы хоть что то показать, как пытаетесь. Тут вообще не понятно
Цитата:
Все это в переменной массив
так не бывает, а бывает массив переменных определенного типа. Как я понял это массив экторов-построек у них должна быть переменная объявлена с типом нужной структуры. Тогда к ней можно будет обратиться(нужно указать её public т.е. с открытым глазом).
Но честно говоря для построек не вижу смысла городить огород со структурами, разве что если у вас рассчитывается каждая постройка по кирпичам и раствору, брусов для окон, а они в своё время как определённое количество глины, срубленных деревьев. Структура удобна для описания данных иерархического порядка т.е. когда что то большое складывается из мелких кусков и таких вложений МНОГО!!! Если хочется немного заморочиться попробуйте сделать это через тип данных MAP.
Например вот так
Но т.к мы не знаем какие ресурсы нужны конкретно, то лучше будет так
так не бывает, а бывает массив переменных определенного типа.
Я еще не совсем все знаю и возможно путаюсь в терминологии (
Цитата:
Если хочется немного заморочиться попробуйте сделать это через тип данных MAP.
Как только более-менее освоюсь в принтах, то конечно все переделаю, как мне нужно )
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Мда выглядит код макаронисто. Попробуйте наверное сразу почитать про map тип данных там ничего сложного. Мой последний скрин это в принципе и весь код для того чтобы выдать инфу в виджет. Гораздо же короче получается и главное универсальней, в вашем коде вижу конкретные названия и колиичество элементов это же совсем не удобно придётся переделывать под каждое строение. [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Ассоциативный_массив[/url] [url][/url]
_________________ Project SKIT
Структура удобна для описания данных иерархического порядка т.е. когда что то большое складывается из мелких кусков и таких вложений МНОГО!!!
я недавно столкнулся с таким, мне вообщем нужно было сохранять и загружать, положение моих трупов, а это трансформ всех костей + меш, и вот для такой иерархии понадобилась структура.
Snake Я в структуру добавил имя. И сделал, как на примере и теперь работает, так как нужно ))) В виджете показывается все материалы, которые нужны для данной постройки и причем для каждой постройки показываются свои материалы, если они указаны ))) Вроде как все понятно и вот, что у меня получилось )
СПАСИБО всем огромное за помощь и, что помогли разобраться!!! :)
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Решил немного доделать эту логину, чтобы помимо нужных ресурсов была еще инфа и о их количестве у игрока, если их нет, то нули, если есть, то их количество. Это все работает, так как нужно, но почему-то выдает такие ошибки. (
Если я правильно понял, то суть в следующем: Если изначально у игрока в инвентаре нет этих ресурсов там будут нули - это правильно и я вызываю этот информационный виджет, то тогда такие ошибки, а если у игрока есть уже нужные ресурсы и только потом открыть этот виджет, то ошибок нет. Не могу понять, как это побороть. ( Ругается на ноду АДД - она выделена
Что собственно у меня получилось ) http://pix.academ.info/img/2017/06/28/d ... 4488c9.jpg _________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.