Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Исключения (exeption) в Blueprint http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5867 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | adinadin [ 28 июн 2017, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Исключения (exeption) в Blueprint |
Есть ли механизм отлова исключений при помощи blueprint? |
Автор: | DanzigFun [ 28 июн 2017, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исключения (exeption) в Blueprint |
adinadin писал(а): Есть ли механизм отлова исключений при помощи blueprint? Нет, блупринт создан для тех кто не знает что такое "исключение" ))) У нод у некоторых есть возвращаемый параметр булиевый и некоторые имеют ветвление, но так что бы поймать исключение - это не про блупринт )) |
Автор: | Prytaleks [ 28 июн 2017, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исключения (exeption) в Blueprint |
DanzigFun писал(а): Нет, блупринт создан для тех кто не знает что такое "исключение" ))) согласен, просвяти пожалуйста, что это такое? p.s. в VB был перехватчик ошибок, типа "если ошибка N487, Go To - туда", исключение это типа того? |
Автор: | DanzigFun [ 28 июн 2017, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исключения (exeption) в Blueprint |
Prytaleks писал(а): согласен, просвяти пожалуйста, что это такое? Цитата: Обрабо́тка исключи́тельных ситуа́ций (англ. exception handling) — механизм языков программирования, предназначенный для описания реакции программы на ошибки времени выполнения и другие возможные проблемы (исключения), которые могут возникнуть при выполнении программы и приводят к невозможности (бессмысленности) ... Источник Более подробно. |
Автор: | Di-Crash [ 28 июн 2017, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно что деление на ноль в блюпринтах не актуально. Наверно в движке есть какое-то правило которое выводит ноль если делитель равен 0. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |