Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Исключения (exeption) в Blueprint
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5867
Страница 1 из 1

Автор:  adinadin [ 28 июн 2017, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Исключения (exeption) в Blueprint

Есть ли механизм отлова исключений при помощи blueprint?

Автор:  DanzigFun [ 28 июн 2017, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключения (exeption) в Blueprint

adinadin писал(а):
Есть ли механизм отлова исключений при помощи blueprint?

Нет, блупринт создан для тех кто не знает что такое "исключение" )))
У нод у некоторых есть возвращаемый параметр булиевый и некоторые имеют ветвление, но так что бы поймать исключение - это не про блупринт ))

Автор:  Prytaleks [ 28 июн 2017, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключения (exeption) в Blueprint

DanzigFun писал(а):
Нет, блупринт создан для тех кто не знает что такое "исключение" )))

согласен, просвяти пожалуйста, что это такое?

p.s. в VB был перехватчик ошибок, типа "если ошибка N487, Go To - туда", исключение это типа того?

Автор:  DanzigFun [ 28 июн 2017, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключения (exeption) в Blueprint

Prytaleks писал(а):
согласен, просвяти пожалуйста, что это такое?



Цитата:
Обрабо́тка исключи́тельных ситуа́ций (англ. exception handling) — механизм языков программирования, предназначенный для описания реакции программы на ошибки времени выполнения и другие возможные проблемы (исключения), которые могут возникнуть при выполнении программы и приводят к невозможности (бессмысленности) ...

Источник


Более подробно.

Автор:  Di-Crash [ 28 июн 2017, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно что деление на ноль в блюпринтах не актуально. Наверно в движке есть какое-то правило которое выводит ноль если делитель равен 0.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/