Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Доброго времени суток. Облазил просторы интернета но ничего не нашёл связанного с ограничением зоны где может ходить/ездить объект.
Если конкретнее: есть к примеру тиррейн с двумя текстурами, как сделать что бы персонаж мог двигаться только по определённому виду текстур(к примеру по траве можно, а по камням нельзя) либо может что бы эктор мог найти материал у себя под ногами и понять можно идти или нет? Может возможно создание кисти которая будет рисовать область, границу которой не может пересекать эктор(для удобства редактирования нескольких уровней), либо создание текстуры с коллизией?

P.S по сути тоже самое как во многих RTS где юниты не могут подняться на гору или спуститься в воду, но мне не нужно сравнивание эктора с Z координатой в мире, нужно что бы запрет можно было класть на такую же плоскость по высоте как по которой ходить можно.

Буду Благодарен за ответ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Открываешь окно Modes (обычно рядом с World Outliner), ищешь Blocking Volume - невидимый блок для блокирования акторов. Т.е. это как невидимая стена. Вращай, скалируй, перемещай как тебе нравится.
_________________
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
также вероятно пригодится и это - https://uengine.ru/site-content/docs/ph ... -materials
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Буду пробовать, большое спасибо! :)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница