Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Подскажите как вообще это делается?
Как сделать RootMotion анимацию с разворотом?

Если я допустим в 3DS Max поворачивать рутовую кость, то после экспорта в Unreal персонаж всё равно двигается прямо.
Даже ретаргет анимации в MotionBuilder с поворотом не всегда делается корректно.

Что вообще ему надо?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
да вроде ничего не надо, может вращение из из анимации конфликтует с вращением из контроллер, может галочка какая в монтаже не стоит
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Ничего не конфликтует.

Вопрос в другом. Как сделать RootMotion анимацию с разворотом? В каком редакторе? Что бы оно потом корректно работало в Unreal.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
ну тогда хз)
к примеру - в Mixamo fuse делаю перса, отправляю его в миксамовский авторигер, анимация бег с поворотом, экспорт в fbx - дальше что сразу в движок, что реэкспорт с правками через 3дмакс - все работает в игре


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница