Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Поворот RootMotion
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=69119
Страница 1 из 1

Автор:  Agny [ 21 дек 2019, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Поворот RootMotion

Подскажите как вообще это делается?
Как сделать RootMotion анимацию с разворотом?

Если я допустим в 3DS Max поворачивать рутовую кость, то после экспорта в Unreal персонаж всё равно двигается прямо.
Даже ретаргет анимации в MotionBuilder с поворотом не всегда делается корректно.

Что вообще ему надо?

Автор:  jeka3d [ 28 фев 2020, 03:17 ]
Заголовок сообщения: 

да вроде ничего не надо, может вращение из из анимации конфликтует с вращением из контроллер, может галочка какая в монтаже не стоит

Автор:  Agny [ 28 фев 2020, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не конфликтует.

Вопрос в другом. Как сделать RootMotion анимацию с разворотом? В каком редакторе? Что бы оно потом корректно работало в Unreal.

Автор:  jeka3d [ 05 мар 2020, 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда хз)
к примеру - в Mixamo fuse делаю перса, отправляю его в миксамовский авторигер, анимация бег с поворотом, экспорт в fbx - дальше что сразу в движок, что реэкспорт с правками через 3дмакс - все работает в игре

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/