Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Поворот RootMotion http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=69119 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Agny [ 21 дек 2019, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Поворот RootMotion |
Подскажите как вообще это делается? Как сделать RootMotion анимацию с разворотом? Если я допустим в 3DS Max поворачивать рутовую кость, то после экспорта в Unreal персонаж всё равно двигается прямо. Даже ретаргет анимации в MotionBuilder с поворотом не всегда делается корректно. Что вообще ему надо? |
Автор: | jeka3d [ 28 фев 2020, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
да вроде ничего не надо, может вращение из из анимации конфликтует с вращением из контроллер, может галочка какая в монтаже не стоит |
Автор: | Agny [ 28 фев 2020, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего не конфликтует. Вопрос в другом. Как сделать RootMotion анимацию с разворотом? В каком редакторе? Что бы оно потом корректно работало в Unreal. |
Автор: | jeka3d [ 05 мар 2020, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда хз) к примеру - в Mixamo fuse делаю перса, отправляю его в миксамовский авторигер, анимация бег с поворотом, экспорт в fbx - дальше что сразу в движок, что реэкспорт с правками через 3дмакс - все работает в игре |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |