Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Привет! У меня есть игральная карта - структура, которая содержит две переменные типа int - rank, suit. Есть структура руки игрока из семи таких карт. Сама структура содержит переменную типа структуры карты. В редакторе я создаю переменную руки игрока и делаю её массивом, куда записываю семь карт. Работает нормально. Но я хочу сделать список, в которых я мог бы по индексу обращаться к игроку, а не выбирать из шести переменных вручную. Да и обрабатывать их легче.

Пример:

Всего 6 игроков, то есть 6 разных рук из 7 карт.
Переменная P1Hand - структура PlayerHand
Надо сделать список для P1Hand, где будут все шесть игроков, к которым можно будет обращаться по индексу.

Card - структура (rank, suit)
PlayerHand - структура (Card)
PlayersHands - структура (PlayerHand), но не получается сделать из неё список для P1Hand
Последний раз редактировалось yellyex 17 янв 2020, 10:56, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница