Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Attenuation (3д позиционирование) звуков в секвенсоре.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=72586
Страница 1 из 1

Автор:  Katerina_K [ 04 фев 2020, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Attenuation (3д позиционирование) звуков в секвенсоре.

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, столкнулась с такой проблемой.

В секвенсоре помимо анимации есть синхронно расставленный звук, который хотелось чтобы звучал с Sound Attenuation-ом.
В самом секвенсоре, если правой кнопкой кликнуть по звуку будет контекстное меню, где вроде-бы есть возможность подключить настройку attenuatuin-а, но либо я что-то делаю не так - она не работает. В чем может быть дело?

Изображение
---
Изображение

Автор:  Katerina_K [ 04 фев 2020, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Может кому-то будет полезно:
Я "приаттачила" звуки к определенному эктору, который есть на сцене в синематике и пространственный звук заработал.
Т.е. нужно быть внимательный, когда вы добавляете звуки в синематик. Если не прикреплять их к экторам, а просто добавлять как глобальный 2d звук, тогда аттенуэйшен не будет работать.

Вот еще информация на эту тему.

https://answers.unrealengine.com/questi ... /view.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/