Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Attenuation (3д позиционирование) звуков в секвенсоре. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=72586 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Katerina_K [ 04 фев 2020, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Attenuation (3д позиционирование) звуков в секвенсоре. |
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, столкнулась с такой проблемой. В секвенсоре помимо анимации есть синхронно расставленный звук, который хотелось чтобы звучал с Sound Attenuation-ом. В самом секвенсоре, если правой кнопкой кликнуть по звуку будет контекстное меню, где вроде-бы есть возможность подключить настройку attenuatuin-а, но либо я что-то делаю не так - она не работает. В чем может быть дело? --- |
Автор: | Katerina_K [ 04 фев 2020, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кому-то будет полезно: Я "приаттачила" звуки к определенному эктору, который есть на сцене в синематике и пространственный звук заработал. Т.е. нужно быть внимательный, когда вы добавляете звуки в синематик. Если не прикреплять их к экторам, а просто добавлять как глобальный 2d звук, тогда аттенуэйшен не будет работать. Вот еще информация на эту тему. https://answers.unrealengine.com/questi ... /view.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |