Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, столкнулась с такой проблемой.

В секвенсоре помимо анимации есть синхронно расставленный звук, который хотелось чтобы звучал с Sound Attenuation-ом.
В самом секвенсоре, если правой кнопкой кликнуть по звуку будет контекстное меню, где вроде-бы есть возможность подключить настройку attenuatuin-а, но либо я что-то делаю не так - она не работает. В чем может быть дело?

Изображение
---
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Может кому-то будет полезно:
Я "приаттачила" звуки к определенному эктору, который есть на сцене в синематике и пространственный звук заработал.
Т.е. нужно быть внимательный, когда вы добавляете звуки в синематик. Если не прикреплять их к экторам, а просто добавлять как глобальный 2d звук, тогда аттенуэйшен не будет работать.

Вот еще информация на эту тему.

https://answers.unrealengine.com/questi ... /view.html


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница