Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

LineTraceByChannel установка вектора направления
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75096
Страница 1 из 1

Автор:  Mukudori [ 27 фев 2020, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  LineTraceByChannel установка вектора направления

Цель скрипта поворачивать вектор передвижения персонажа, когда он встречает препятствие. Столкнулся с проблемой, что вектор, отрисованный функцией LineTraceByChannel смотрит постоянно куда-то в сторону, а не по направлению ходьбы персонажа, в итоге он врубается в любой непроходимый объект, потому что вектор, проверяющий это препятствие, смотрит влево.

Изображение

Вот BP где входят данные в эту функцию

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/