Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Обмен информацией между PlayerController и AIController
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75102
Страница 1 из 1

Автор:  Mukudori [ 28 фев 2020, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Обмен информацией между PlayerController и AIController

Есть PlayerController, который управляет действиями основного игрока "наблюдателя" и AIController, который управляет НПС. В AI есть команда, например, "идти вперед", которая запускает поведение НПС. Задача состоит в том, чтобы эту функцию, действиями наблюдателя, можно было запустить из PlayerController. То есть, грубо говоря, получить ссылку на AIController, со всеми его функциями. Как такое возможно провернуть?

Либо есть такая мысль: внутри AIController каждый тик проверять что творится в PlayerController, и реагировать на это

Автор:  Mukudori [ 01 мар 2020, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, тут просто невероятная активность, учитывая то, что не могу получить ответ на такой элементарнейший вопрос.

В ходе научного метода "тыка", я обнаружил, что из AIController можно сделать каст на PlayerController и посмотреть переменную внутри этого класса, которая была создана в разделе глобальных переменных. Может это и не самый оптимальный способ, но пока решает мою задачу.

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/