Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Обмен информацией между PlayerController и AIController http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75102 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mukudori [ 28 фев 2020, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Обмен информацией между PlayerController и AIController |
Есть PlayerController, который управляет действиями основного игрока "наблюдателя" и AIController, который управляет НПС. В AI есть команда, например, "идти вперед", которая запускает поведение НПС. Задача состоит в том, чтобы эту функцию, действиями наблюдателя, можно было запустить из PlayerController. То есть, грубо говоря, получить ссылку на AIController, со всеми его функциями. Как такое возможно провернуть? Либо есть такая мысль: внутри AIController каждый тик проверять что творится в PlayerController, и реагировать на это |
Автор: | Mukudori [ 01 мар 2020, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю, тут просто невероятная активность, учитывая то, что не могу получить ответ на такой элементарнейший вопрос. В ходе научного метода "тыка", я обнаружил, что из AIController можно сделать каст на PlayerController и посмотреть переменную внутри этого класса, которая была создана в разделе глобальных переменных. Может это и не самый оптимальный способ, но пока решает мою задачу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |