Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Здравствуйте. Опишу задачу. У меня есть координаты точки (цели), полученные с помощью курсора (в игре вид сверху, так что с точностью определения координат проблем нет). После получения координаты цели компоненты персонажа должны с некоторой скоростью повернутся на цель (если так будет понятнее: компоненты персонажа (Static Mesh Component) - орудия корабля, типа линкора. И их нужно с некоторой скоростью (например 15 градусов в секунду) повернуть на цель). Не могу разобраться, как это сделать. Ясно, что для этого наверное нужно RotationFromXVector, но не могу понять, как его подключить - орудия, даже с мгновенным перемещением скачут во все стороны, без видимой закономерности. Подскажите пожалуйста, как решить данную задачу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Спасибо. Как сделать вращение плавным теперь понятно, но как получить верный target rotation? Не знаю, как прикрепить картинку. Код следующий: в event tick выполняется для массива с "орудиями" For each loop. Для каждого компонента я получаю get world rotation и отправляю его в current Rinterp to. На target идёт следующая комбинация: переменная локации цели, rotation from Xvector. Из Rinterp to полученное значение подаётся на Set world rotation. Результат данного кода следующий: орудия поворачиваются не на ту точку, куда нужно (то есть сразу ясно, что target неверный); все орудия "смотрят" в одном направлении. Но этого также быть не должно (орудия, расположенные в линию должны быть повёрнуты по разному, так чтобы их векторы направления вперёд пересекались в точке цели, а не шли параллельно). Что сделано неверно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Спасибо! Теперь всё работает правильно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница