Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Друзья помогите разобраться)
есть скелет персонажа, делаю физический ассет для его скелета,
пытаюсь сделать клено, или локоть, в общем любое сочленение которое должно быть лимитировано,
сами ограничения улов работают, НО чтобы колено не гнулось в перед мне надо эти лимиты повернуть - и вот с этим у меня проблема, в редакторе они поворачиваются, но при симуляции это вращение как будто игнорируется по той оси которая лимитирована
https://drive.google.com/open?id=10YWXgg_XG2K-F-rotR7Qat5jzsAaLqse на картинке - 2 как должно быть - 1 ка как по факту работает лимит

PS последний раз я там ковырялся в версии 4.18 и вращение лимитов работало нормально, может это баг в версии 4.24.2

проверить все это можно на стандартном скелете, просто попробуйте вывернуть лимиты коленей в другую сторону
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
в общем при крутежке теперь нужно зажимать АЛЬТ


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница