Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Недавно Epic раздавали этот Blueprint бесплатно:
https://www.unrealengine.com/en-US/blog ... april-2019

Попробовал адаптировать под свой проект.
Столько времени убил что бы разобраться что да как.

Потом начали вылазить неприятные огрехи. ALS использует для анимации поворота на месте (Turn In Place) и торможения при беге анимацию AnimMontage. И там предусмотрено что если при повороте на месте ты вдруг начнешь двигаться в разных направлениях, то AnimMontage останавливается. Причем останавливается вся анимация и начинается движение.

В том вся и проблема. Если ты начнешь вставлять свою анимацию в проект. То и её будет останавливать.
Уже чего только не придумывал. Но скорость срабатывания Bluprint такова, что что бы ты не делал AnimMontage успевает остановится.
Ещё и ресурсы жрет. FPS заметно снижается.

Сейчас уже вышла версия 4. И работает начиная с версии движка 4.24. И стала полностью бесплатной. Не знаю, не проверял что там.
Конечно всё это красиво выглядит. Но я решил уже отказаться от этого всего. Уже сил нет бороться с косяками этими.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
да, проще свое написать чем с ALS разбираться
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Сейчас попробовал последнюю версию. Там то же самое.

Этот баг сразу не заметен. Кажется что всё нормально. Но он выявляется позже. По ходу дела.

Достаточно запускать любой AnimMontage и почти одновременно нажимать движение вперед.
Не всегда он проявляется. Но когда проявляется AnimMontage не проигрывается. И не понятно как с этим бороться.

Если в игре будут комбы всякие, то они будут останавливаться.

Prytaleks правильно говорит лучше свое написать...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Я тоже смотрю на этот ассет и тоже хочу его к себе адаптировать. Глюки я что-то не замечал (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я тоже смотрю на этот ассет и тоже хочу его к себе адаптировать. Глюки я что-то не замечал (


Хотеть адаптировать и попробовать адаптировать - это разные вещи. Как ты глюки заметишь если не пробовал его адаптировать.

Все проблемы начинаются когда захочешь использовать свой AnimMontage.

Первая проблема с которой я столкнулся в ALS3 - это когда используешь rootmotion анимацию у которой движение влево или вправо.
Если такую запускаешь, тогда персонаж начинает на месте вращаться как волчок.
Задал вопрос автору как исправить это. Он мне не ответил.
Потом кое как сам разобрался. И решил проблему костылями.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Agny писал(а):

Prytaleks правильно говорит лучше свое написать...


Ну смотря для каких целей, в ALS есть несколько приемов которые полезны, к тому же ее вполне можно развивать, но только в рамках заложенного алгоритма, и иерархии.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница