Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой: при вызове функции set visibility для particle system component (эффект пламени) выдаёт ошибку. Точнее во время тестирования игры всё работает - пламя исчезает/появляется, но после закрытия игры в message log выдаёт ошибку "Blueprint Runtime Error: "Accessed None trying to read property CallFunc_Array_Get_Item_10". Blueprint: TwinStickPawn Function: Execute Ubergraph Twin Stick Pawn Graph: EventGraph Node: Set Visibility" повторяющуюся множество раз. Пробовал другие функции (больше понравился результат работы Activate/Deactivate) и все во время игры работают прекрасно, но после выдают ошибку. Как избавиться от этой проблемы (ведь если есть какая-то ошибка в message log, то, как я понимаю, это может привести к проблемам впоследствии)?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Ошибка скорее всего не в методе set visibility, а в том что вы пытаетесь его изменить у несуществующего элемента в массиве. По хорошему нужно разобраться почему его нет, забить - это перед set visibility поставить is valid.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
А почему элемент не может существовать? Я создаю его через функцию Add Particle System Component, а выход функции (return value) добавляю через Set Array Elem в массив (типа particle system component). В Set array Elem стоит галочка Size to Fit. Далее через For Each Loop with Break я вызываю элемент из массива. И чтобы я не делал с этим элементом (отправлял в Activate/Deactivate, вызывал relative location)он выдаёт ошибку в message log. Всё работает как и должно, но появляется ошибка. В общем-то я описал весь цикл работы с particle. В чём может быть проблема?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
В общем-то написав ответ понял, в чём заключается ошибка. Set array Elem создавала пустые ячейки и ошибка выходила при применении каких-либо действий к ним. Проблема решена через простую проверку на существует/не существует элемент (через branch и равен ли пустой ячейке. Спасибо за наводку.

P. S. Вопрос не связанный с этой темой: как прикреплять картинки к ответу?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Сервис прикрепления просто попадает в спамобойку, отключите блок рекламы для этого сайта.
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница