Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, какие блупритны лучше не использовать или использовать по-минимуму?
Знаю, что Get All Actors Of Class и Spawn - тяжелые и их лучше избегать.
Еще по-хорошему от тика отвязывать логику, писать ее на ивенты или как-нибудь еще выходить из ситуации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
использовать циклы, и функции которые используют циклы только в крайней необходимости, если цикл содержит 100 итераций, но с помощью бранчей или свитча, есть возможность указать большую точность и запустить всего 25 итераций, с возможностью прерывания, лучше так сделать.
Вместо спавна, объекты можно держать в "пуле" и перезаписывать их параметры вместо спавна, будет существовать потеря памяти, но не будет никакой просадки во время "спавна" или во время работы "сборщика мусора", здесь нужно балансировать, с размерами пула - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 1%83%D0%BB.

В остальном чем меньше вычислений происходит за один тик, тем лучше.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница