Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Всем привет! У меня появилась проблема - в версии 4.24 убрали возможность отдельно вызывать Event для определенного контроллера, хотят, чтобы всё это делали в Settings - Inputs. В документации сказано, что если вызывать Oculus Touch Pointing CapTouch, то он будет присылать значение с плавающей точкой, которое означает силу нажатия на курок контроллера, но по неизвестной причине он присылает только целые значения, а именно 1, если курок отпущен, и 0, если хотя бы чуть-чуть нажат. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Очень жду ваших ответов
_________________
Если считаете, что я чем-то могу вам помочь - пишите на почту: fatbot17@mail.ru
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Я решил (удивительно!)
В настройках надо было покопаться и перебрать все варианты, а не только тот, который в документации (Oculus Touch Trigger Axis работает как надо)
_________________
Если считаете, что я чем-то могу вам помочь - пишите на почту: fatbot17@mail.ru


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница