Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Здравствуйте
Я не могу заблокировать кастомный ивент. Проверял значения у бранча - по идее все должно работать, но я все равно могу атаковать, даже когда мой bIsAttackingUp true чего быть просто не должно.
Понятия не имею в чем дело (наверное во мне...)
Помогите пожалуйста решить эту проблему!
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось antokog 08 апр 2020, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в логике на скринах, не должно атаковать, вероятно где то еще есть логика которая устанавливает переменной IsAttacingUp=False
Цикл который перебирает всех кому нужно нанести урон лишний, лучше к кулаку, или к мечу, или к снаряду, добавить коллизию(если ее нет), и на событии хит, или оверлап, наносить урон, тому объекту которого она коснулась.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Prytaleks писал(а):
в логике на скринах, не должно атаковать, вероятно где то еще есть логика которая устанавливает переменной IsAttacingUp=False
Цикл который перебирает всех кому нужно нанести урон лишний, лучше к кулаку, или к мечу, или к снаряду, добавить коллизию(если ее нет), и на событии хит, или оверлап, наносить урон, тому объекту которого она коснулась.

Спасибо за помощь! Оказалось что дело действительно во мне - мой персонаж при начале игры чуть чуть задевал колизию. Переставил его и все работает (+ добавил в бегин плей clear array) Пока что у меня нет анимаций, по этому боксы просто висят, потом конечно добавлю колизию


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница