Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Всем привет!
Делаю простой мобильный 2д сайдскроллер, работая над НАС столкнулся с проблемой: мне нужно отталкивать актера от того, кто нанес урон. Сложность заключается в том, что актер летает (это муха) и я не могу использовать прыжок. Физики тоже нету.
Я пытался сделать через LaunchCharacter, но не знаю как указать вектор:
ИзображениеИзображение
На сколько я понимаю, мне нужен тот, который обозначен красным (А тот кто бьет В кого бьют):
ИзображениеИзображение
Поправьте меня если я ошибаюсь,
Пытался найти информацию, как использовать векторы, но кроме туманных слов, что вектор в ue4 иногда вектор, а иногда координаты( и вроде одновременно и то и другое? я не знаю) почти ничего не нашел
Помогите с этим разобраться пожалуйста
Последний раз редактировалось antokog 11 апр 2020, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Нужно найти градус через Find Look at rotation.

А потом от него найти вектор.

Хотя для 2D я бы использовал для вычислений синус и косинус. Короче тригонометрические функции.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Agny писал(а):
Нужно найти градус через Find Look at rotation.

А потом от него найти вектор.


А что с синусом и косинусом?
Объясните пожалуйста
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
antokog писал(а):

А что с синусом и косинусом?
Объясните пожалуйста


https://habr.com/ru/post/131931/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Agny писал(а):
antokog писал(а):

А что с синусом и косинусом?
Объясните пожалуйста


https://habr.com/ru/post/131931/

Спасибо! Искал что то такое довольно долго
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Вообще для нахождения угла в 2D есть Atan2:



В догонку. Может пригодится и поможет разобраться в твоем вопросе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
или А и Б поменять местами, или форвард вектор умножить не на отрицательное, а на положительное, на сколько умножишь есть сила.
https://picua.org/images/2020/04/11/0d6 ... 8006f8.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Prytaleks писал(а):
или А и Б поменять местами, или форвард вектор умножить не на отрицательное, а на положительное, на сколько умножишь есть сила.
https://picua.org/images/2020/04/11/0d6 ... 8006f8.png


Только не понятно зачем использовать ноды предназначенные для 3D в 2D.

Находим угол через Atan2. Это аналог Find Look at rotation только в 2D.
Зная угол с помощью синуса и косинуса находим направление - это аналог форвард вектор только в 2D.

Я так думаю. Или я не прав?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Prytaleks писал(а):
или А и Б поменять местами, или форвард вектор умножить не на отрицательное, а на положительное, на сколько умножишь есть сила.
https://picua.org/images/2020/04/11/0d6 ... 8006f8.png

Если так делать, то получается, что толкает либо вверх, либо, если инвертировать, вниз, а не от актора
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Agny писал(а):
Prytaleks писал(а):
или А и Б поменять местами, или форвард вектор умножить не на отрицательное, а на положительное, на сколько умножишь есть сила.
https://picua.org/images/2020/04/11/0d6 ... 8006f8.png


Только не понятно зачем использовать ноды предназначенные для 3D в 2D.

Находим угол через Atan2. Это аналог Find Look at rotation только в 2D.
Зная угол с помощью синуса и косинуса находим направление - это аналог форвард вектор только в 2D.

Я так думаю. Или я не прав?

Думаю, прав, только вот надо мне математику учить)
Не помню как синусы и косинусы использовать
Спасибо огромное за помощь!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница