Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Отталкивание персонажа. Векторы[РЕШЕНО] http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75155 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Prytaleks [ 11 апр 2020, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну первый скрин что я тебе скинул, должен вполне работать, на случай если противников несколько |
Автор: | Prytaleks [ 11 апр 2020, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем дебаги в помощь, ато тяжело искать черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет)) |
Автор: | Prytaleks [ 11 апр 2020, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тут уж тебе виднее какого типа у тебя объект, Character или Actor, в правом верхнем углу блюпринта это написано, но нода SetActorLocation подходит для обоих типов. Вообще написать свой евент для нанесения урона, это 3 секунды делов, в этом евенте ты сразу можешь передавать локацию. Лично мне, своими пользоваться удобнее. |
Автор: | antokog [ 11 апр 2020, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): Ну тут уж тебе виднее какого типа у тебя объект, Character или Actor, в правом углу блюпринта это написано, но нода SetActorLocation подходит для обоих типов. Да это на случай, если какому-нибудь актору дам эту штуку. А так работает все идеально, спасибо! |
Автор: | antokog [ 11 апр 2020, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): Ну тут уж тебе виднее какого типа у тебя объект, Character или Actor, в правом верхнем углу блюпринта это написано, но нода SetActorLocation подходит для обоих типов. Вообще написать свой евент для нанесения урона, это 3 секунды делов, в этом евенте ты сразу можешь передавать локацию. Лично мне, своими пользоваться удобнее. Спасибо за совет, так и сделаю |
Автор: | Prytaleks [ 11 апр 2020, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуйста |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |