Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Отталкивание персонажа. Векторы[РЕШЕНО]
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75155
Страница 4 из 4

Автор:  Prytaleks [ 11 апр 2020, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

ну первый скрин что я тебе скинул, должен вполне работать, на случай если противников несколько

Автор:  Prytaleks [ 11 апр 2020, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

вообщем дебаги в помощь, ато тяжело искать черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет))

Автор:  antokog [ 11 апр 2020, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
по скринам видно что отталкивание зависит от стрелки, а не от противника

Если ссылку локации будет возвращать правильно, все должно работать, если работает лаунч, то лучше через него, сет актор локатион нуждается в дополнительной логике что бы было плавно

Вот так я назначаю переменную. Насколько я понял, актор не подходит. хотелось бы конечно через переменную, но и через каст все можно

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Все работает отлично и многими способами, спасибо за помощь!

Автор:  Prytaleks [ 11 апр 2020, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тут уж тебе виднее какого типа у тебя объект, Character или Actor, в правом верхнем углу блюпринта это написано, но нода SetActorLocation подходит для обоих типов.

Вообще написать свой евент для нанесения урона, это 3 секунды делов, в этом евенте ты сразу можешь передавать локацию.
Лично мне, своими пользоваться удобнее.

Автор:  antokog [ 11 апр 2020, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
Ну тут уж тебе виднее какого типа у тебя объект, Character или Actor, в правом углу блюпринта это написано, но нода SetActorLocation подходит для обоих типов.

Да это на случай, если какому-нибудь актору дам эту штуку. А так работает все идеально, спасибо!

Автор:  antokog [ 11 апр 2020, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
Ну тут уж тебе виднее какого типа у тебя объект, Character или Actor, в правом верхнем углу блюпринта это написано, но нода SetActorLocation подходит для обоих типов.

Вообще написать свой евент для нанесения урона, это 3 секунды делов, в этом евенте ты сразу можешь передавать локацию.
Лично мне, своими пользоваться удобнее.

Спасибо за совет, так и сделаю

Автор:  Prytaleks [ 11 апр 2020, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/