Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Здравствуйте. Я только начал изучать мультиплейер и пробую переделать свой проект под работу с выделенным сервером. Вопрос следующий: можно ли сделать так, чтобы часть последовательности на клиенте выполнялась ТОЛЬКО после того, как выполнилась часть кода на сервере? То есть у меня в level blueprint создаются персонажи (сервер), а ссылки на них сохраняются в widget blueprint (они создаются на клиенте - функция switch has authority - remote). После того, как я разделил логику с помощью функции у меня и возникла проблема, что действие "сохранить ссылку на персонажа" вызывается раньше, чем сервер его создаст. Понятно, что можно поставить у клиента delay и всё будет в порядке, но вдруг сервер зависнет или произойдёт ещё какая-то проблема, из-за которого времени, установленного в delay не хватит? Есть ли какой-нибудь способ сделать так, чтобы часть кода клиента гарантированно выполнялась после кода сервера (ну, и обратная задача - сервер приостанавливал код до тех пор, пока не будут выполнены некоторые действия на клиенте)?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Alexander2002 писал(а):
Есть ли какой-нибудь способ сделать так, чтобы часть кода клиента гарантированно выполнялась после кода сервера

например в конце выполнения кода сервера разместить булевую, и если она тру, код на клиенте выполняется, если нет - еще ожидает и через определенный интервал, снова делает запрос.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница