Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Последовательность выполнения кода http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75157 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexander2002 [ 19 апр 2020, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Последовательность выполнения кода |
Здравствуйте. Я только начал изучать мультиплейер и пробую переделать свой проект под работу с выделенным сервером. Вопрос следующий: можно ли сделать так, чтобы часть последовательности на клиенте выполнялась ТОЛЬКО после того, как выполнилась часть кода на сервере? То есть у меня в level blueprint создаются персонажи (сервер), а ссылки на них сохраняются в widget blueprint (они создаются на клиенте - функция switch has authority - remote). После того, как я разделил логику с помощью функции у меня и возникла проблема, что действие "сохранить ссылку на персонажа" вызывается раньше, чем сервер его создаст. Понятно, что можно поставить у клиента delay и всё будет в порядке, но вдруг сервер зависнет или произойдёт ещё какая-то проблема, из-за которого времени, установленного в delay не хватит? Есть ли какой-нибудь способ сделать так, чтобы часть кода клиента гарантированно выполнялась после кода сервера (ну, и обратная задача - сервер приостанавливал код до тех пор, пока не будут выполнены некоторые действия на клиенте)? |
Автор: | Prytaleks [ 20 апр 2020, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последовательность выполнения кода |
Alexander2002 писал(а): Есть ли какой-нибудь способ сделать так, чтобы часть кода клиента гарантированно выполнялась после кода сервера например в конце выполнения кода сервера разместить булевую, и если она тру, код на клиенте выполняется, если нет - еще ожидает и через определенный интервал, снова делает запрос. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |