Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Здравствуйте. Я делаю мобильный 2д сайдскроллер. Мне нужно сделать несколько типов нпс, некоторые из них должны летать. Для их передвижения я не могу, на сколько я понимаю, использовать навмеш. Вопросы следующие:
1 можно ли как-то повернуть навмеш (у мне не нужен, а вот передвижение для летающих персонажей реализовать через навмеш было бы хорошо - сейчас я использую move to actor or location что работает не очень корректно)
2 оправдано ли использование blackboard tree для такого простого проекта - будет очень много файлов для каждого вида нпс, насколько я понимаю, ведь все они ведут себя по-разному. Возможно мне нужно делать их в аи контроллере или напрямую в чарактере? И нужно ли использовать ai perception либо pawn sensing или просто писать логику в чарактере а взаимодействие через простую сферу колизии?
Обучающие материалы нашел только про behavior tree, и ничего по 2д кроме бега вправо влево, про летающих тоже ничего
Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
1. Логику Flying AI придется писать самостоятельно - полностью.
2. blackboard tree в зависимости от умения пользоваться этим инструментом, не обязателен, думаю писать логику сразу в акторе - удобно.
3. сталкивался с ситуацией, когда собственный "pawn sensing", был более удобнее и более расширен, поэтому использовал собственные коллизии, ты можешь получить собственные колизи какой угодно формы, используя невидимые примитивы статик меш.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Prytaleks писал(а):
1. Логику Flying AI придется писать самостоятельно - полностью.
2. blackboard tree в зависимости от умения пользоваться этим инструментом, не обязателен, думаю писать логику сразу в акторе - удобно.
3. сталкивался с ситуацией, когда собственный "pawn sensing", был более удобнее и более расширен, поэтому использовал собственные коллизии, ты можешь получить собственные колизи какой угодно формы, используя невидимые примитивы статик меш.

Спасибо за ответ! А есть ли простые способы сделать поиск пути? (я находил просто страшные статьи и книги на эту тему) в идеале вообще просто поменять в навмеше у на z, но это в реальности все не так просто, на сколько я понимаю...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
findlookrotation на пустой карте, самый простой способ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Prytaleks писал(а):
findlookrotation на пустой карте, самый простой способ))

Зато багов не будет)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница