Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Привет! Пытаюсь сделать так, чтобы когда машина сталкивалась с персонажем, она его толкала. Но вместо этого она просто врезается в него как в камень. Как возможно это реализовать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
вероятно при столкновении (или чуть раньше) выключить физику капсулы персонажа, и активировать рэггдол меша персонажа.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Prytaleks писал(а):
вероятно при столкновении (или чуть раньше) выключить физику капсулы персонажа, и активировать рэггдол меша персонажа.

Но я хочу просто двигать его машиной, а не убивать :)
Не может же человек держать целую машину на месте...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
А вот так не пробовал?

Изображение

В Blueprint персонажа сделать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Agny писал(а):
А вот так не пробовал?

Изображение

В Blueprint персонажа сделать.

То есть ты предлагаешь при любом столкновении двигать персонажа :))))))))
По-моему, это жёстко....
Я имею в виду, что машина нормально двигает обычные блоки, симулирующие физику. Можно ли что-то подобное сделать с персонажем???
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Agny писал(а):
А вот так не пробовал?

Изображение

В Blueprint персонажа сделать.

Это работает отчасти. Только персонаж двигается машиной очень медленно....
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Ну ещё как вариант , мне приходит на ум, только попробовать для машины использовать BoxTrace.
А результат от столкновения передавать персонажу.

Готового решения у меня нет. Надо экспериментировать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
SolusHunter писал(а):
Это работает отчасти. Только персонаж двигается машиной очень медленно....


так умножь результат на скорость машины

или

получаешь направление машины, это форвард вектор машины, получаешь скорость машины, это сила.
Прибавляешь полученные данные к позиции персонажа.

Обсуждалось несколько тем назад, в помощь.

https://picua.org/images/2020/04/28/067 ... f3ce14.png

Здесь реально математика 3го класса, даже мне понятно..., единственное что нужно понимать это - что такое Forward Vector, остальное в третьем классе.

p.s. Когда ты лежишь на земле и смотришь на небо, твой форвард вектор направлен вверх.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница