Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Очень нужна помощь в решении нескольких не больших проблем в VR проекте на UE4.
Не являюсь программистом,так что уже разбил весь лоб об стол.
Если кто-то может уделить пару раз по 20-30 минут своего времени, очень прошу помогите.
(сразу оговорюсь - игра 18+ как так вышло и почему это важно, отпишусь в личке, если интересно будет, ибо тут много текста получится).
За себя делать ничего не прошу, прошу просто подсказать решения, сроки душат уже, не знаю куда податься..

Про проблемы кратко:
- как запретить оверлапы(выключить коллизию?) у заспавненных объектов, если мы взаимодействуем с одним из них?

- При спавне объекта на руку, (триггер на контроллере в это время зажат) евент "держать" не срабатывает и объект падает, если же его аттачить по спавну, то не срабатывает евент отпустить и приходится нажимать еще раз.

- при аттаче руки с предметом к объекту, крепится только рука, предмет продолжает следовать за контроллером, если аттачить его к руку, то он пропадает.

Было бы очень здорово если вы сможете помочь в скайпе, где смогу код показать и пр, или в вк, как удобнее.
Заранее большое спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
NNG писал(а):
Про проблемы кратко:
- как запретить оверлапы(выключить коллизию?) у заспавненных объектов, если мы взаимодействуем с одним из них?

выключить коллизию, если же коллизия все еще требуется для других целей или разместить в начале евента оверлап бранч с условием.

NNG писал(а):
- При спавне объекта на руку, (триггер на контроллере в это время зажат) евент "держать" не срабатывает и объект падает, если же его аттачить по спавну, то не срабатывает евент отпустить и приходится нажимать еще раз.

- при аттаче руки с предметом к объекту, крепится только рука, предмет продолжает следовать за контроллером, если аттачить его к руку, то он пропадает.