Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ребят - крик души и вопрос жизни и смерти в одном. (VR) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75165 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | NNG [ 30 апр 2020, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Ребят - крик души и вопрос жизни и смерти в одном. (VR) |
Очень нужна помощь в решении нескольких не больших проблем в VR проекте на UE4. Не являюсь программистом,так что уже разбил весь лоб об стол. Если кто-то может уделить пару раз по 20-30 минут своего времени, очень прошу помогите. (сразу оговорюсь - игра 18+ как так вышло и почему это важно, отпишусь в личке, если интересно будет, ибо тут много текста получится). За себя делать ничего не прошу, прошу просто подсказать решения, сроки душат уже, не знаю куда податься.. Про проблемы кратко: - как запретить оверлапы(выключить коллизию?) у заспавненных объектов, если мы взаимодействуем с одним из них? - При спавне объекта на руку, (триггер на контроллере в это время зажат) евент "держать" не срабатывает и объект падает, если же его аттачить по спавну, то не срабатывает евент отпустить и приходится нажимать еще раз. - при аттаче руки с предметом к объекту, крепится только рука, предмет продолжает следовать за контроллером, если аттачить его к руку, то он пропадает. Было бы очень здорово если вы сможете помочь в скайпе, где смогу код показать и пр, или в вк, как удобнее. Заранее большое спасибо. |
Автор: | Prytaleks [ 30 апр 2020, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребят - крик души и вопрос жизни и смерти в одном. (VR) |
NNG писал(а): Про проблемы кратко: - как запретить оверлапы(выключить коллизию?) у заспавненных объектов, если мы взаимодействуем с одним из них? выключить коллизию, если же коллизия все еще требуется для других целей или разместить в начале евента оверлап бранч с условием. NNG писал(а): - При спавне объекта на руку, (триггер на контроллере в это время зажат) евент "держать" не срабатывает и объект падает, если же его аттачить по спавну, то не срабатывает евент отпустить и приходится нажимать еще раз. - при аттаче руки с предметом к объекту, крепится только рука, предмет продолжает следовать за контроллером, если аттачить его к руку, то он пропадает. Когда ты атачишь, там несколько нод для этого, также у каждой ноды есть настройки, пробуй поменять местами то что атачишь к тому куда атачишь, также не трудно перепробовать все варианты настроек в течении нескольких минут, также, перед тем как атачить, не забудь выключить физику тому объекту который ты атачишь, не забудь создать сокеты для того объекта к которому ты атачишь, атачиться к сокету по пивоту. |
Автор: | NNG [ 30 апр 2020, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про коллизию: проблема в том, что не закрывается гейт, если пересекается с коллизией другого объекта (объекты - чайлды от основного, просто разный меш) как сказать ему, что если мы держим колиззию на этом объекте, отключи коллизию у других акторов? Сейчас пробовали с человеком с помощью массивов такое сделать, проблема осталась - гейт не закрывается ( Аттачи тыкал, но может что-то упустил, попробую еще раз, спасибо! |
Автор: | Prytaleks [ 30 апр 2020, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не закрывается, значит евент не срабатывает, или после срабатывает тот что открывает, а вообще Gate это просто примитивный макрос с примитивной логикой. |
Автор: | Prytaleks [ 30 апр 2020, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
NNG писал(а): как сказать ему, что если мы держим колиззию на этом объекте, отключи коллизию у других акторов? с помощью переменных и логики. |
Автор: | NNG [ 02 май 2020, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про Print`у говорит, что срабатывает, где то ошибка видимо, которую я не понимаю.( На тему как сделать: Я извиняюсь, но не просто так написал, что не программист, по сути я слышу в ответ свой же вопрос, то есть, оно понятно, что при помомщи переменных, но куда и с чем - совершено не понятно.. Можно чуть подробнее? как именно я могу узнать, что за объекты у меня сейчас находятся на персонаже? Я могу записать их в массив, по спавну. ок, а как мне теперь сделать так, чтоб если бы я открывал гейт, в одном из этих объектов, то у остальных выключалась бы колизия? вот тут у меня тупик полный... |
Автор: | Prytaleks [ 02 май 2020, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты лучще бы описал игровой процесс, непонятно зачем тебе вообще на персонаже объекты с коллизией. |
Автор: | NNG [ 04 май 2020, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно: Система переодевания персонажа основана на застежках, те: - наводим контроллер на молнию - появляется сферка, которая прикреплена с сплайну. - хватаем сферу, - тянем в нужном направлении - сфера движется по сплайну. - если сфера достигает определенного расстояния, на одежде появляется другая, за которую можно взяться и снять объект. (тут тоже есть косяк, который, мне не понятно, как решить, но он не так критичный) Вся одежда основана на чайлдах от базового. При наведении на сферу, в игрока записывается переменная актора, откуда по нажатию кнопки контроллера вызывается эвент "Drag" и "Stop Drag" при отпускании кнопки. Проблема в том, что когда мы отпускаем контроллер, должен закрываться гейт(который открывается и закрывается выше описанными Drag и Stop Drag) и застежка(она же сфера) не должна больше двигаться. Все хорошо работает, до момента, если эта сферка, не пересекается с другой такой же, на другой части одежды. Если она пересекается, то застежка не прекращает двигаться и все идет по одному месту.. |
Автор: | Prytaleks [ 04 май 2020, 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему сферы пересекаются и не игнорят друг друга? |
Автор: | Prytaleks [ 04 май 2020, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже если тебе лень создавать дополнительные колизии и настройки, всегда можно получить имя объекта, или его таг, и выполнить логику(или не выполнить) для него отдельно здесь на скрине нода left со значением 3, возвращает первые три символа, можешь выбрать четыре, или два. https://picua.org/images/2020/05/04/e46 ... 30aac9.png и здесь можешь посмотреть скрины как может выглядеть логика, все тоже самое возможно и в циклах. viewtopic.php?f=3&t=75155&start=30 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |