Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Ребят - крик души и вопрос жизни и смерти в одном. (VR)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75165
Страница 2 из 2

Автор:  Agny [ 04 май 2020, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Использовать ноду ActorHasTag и вытягивать из Overlap не стоит.

Я пробовал один раз так сделать. Ошибки в логе почему то вылазят. Не знаю почему.

Автор:  Prytaleks [ 04 май 2020, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

да, таги глючат, после обновления проекта к следующей версии у меня заглючили, проще в акторе собственную переменную создать или ориентироваться по имени.

Автор:  Agny [ 05 май 2020, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я по классу ориентируюсь.

Классы не глючат.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/