Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Возникла проблема.
Не могу понять почему так происходит.
Мне нужно что бы персонаж подбирал гранату и потом мог её бросить.
С подбором гранаты проблем не возникает.
Выключаем физику. И присоединяем гранату к сокету. Просто выбросить из руки тоже проблем нет. Отсоединяем от сокета и включаем физику.

А вот с броском возникла проблема. Отсоединяем от сокета гранату, включаем физику и создаем импульс.
И граната летит не в цель,а куда попало. Может вверх полететь, может вниз под землю провалится или вбок отлететь. Непонятно вообще как ей управлять.
Думал ладно. Попробую без физики траекторию полета её установить. Но и тут ерунда получается. Если отсоединяешь от сокета, но физику если не включаешь, то граната исчезает.
Что делать не знаю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
гляну в проекте как бросок гранаты с помощью физики делается, было бы не плохо если бы ты показал скрин ноды, где ты осуществляешь бросок

четыре года назад реализовывал метания- https://www.youtube.com/watch?v=YuGEaJuMN0Y
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
как выяснилось я делал это с помощью прожектайл
сначала спавнил прожектайл гранату
https://picua.org/images/2020/05/11/ee9 ... 2ceb09.jpg

потом задавал необходимую настройку скорости в самой гранате прожектайл на бегин плэе- https://picua.org/images/2020/05/11/0de ... 75481c.jpg

p.s. сейчас думаю что это можно сделать и без этого, покажи скрин где ты задаешь импульс своей гранате
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
создал актор со сферой внутри
https://picua.org/images/2020/05/11/ac0 ... d78fea.jpg

метаю сферу таким образом - https://picua.org/images/2020/05/11/9ad ... 2b9495.jpg

все летит отлично, мб у тебя граната на старте цепляется за что то?

если у тебя трехмерная игра и есть прицеливание, то вместо актор рот, используй контрол рот и только форвард вектор юзай на импульсе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Что там тебе мои скины покажут не знаю.

Я так понял ты решаешь задачу через Spawn.
У меня граната - это тоже Actor.

И она у меня просто отсоединяется от сокета с помощью ноды DetachFromComponent. Включается физика и создается импульс по вектору.
Если враг присутствует, то через FindLookAtRotation находится ForwardVector направление на врага. Если врага нет, тогда просто ForwardVector персонажа берется.

Цепляться никуда не может. Потому что коллизия выключена у гранаты. А у персонажа выключена коллизия для физики.

Единственное что я вижу что ты при Spawn указываешь ActorTrancform. Может в этом причина. Тоже может стоит развернуть гранату. Можно попробовать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ну расскажешь причину, когда решишь проблему, поиграй с настройками DetachFromComponent
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Prytaleks писал(а):
поиграй с настройками DetachFromComponent


Да.
По умолчанию там стоит Keep Relative. Если установить Keep World.
Тогда после отделения гранаты от сокета и если физику не включать, то граната не исчезает. А как бы зависает в воздухе.
И тогда возможно сделать её управляемой.
Я так думаю.

Будем экспериментировать дальше.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
если хочешь что бы граната летела прям во врага и по кривой траэктории, юзай сплайн, там правда прийдется пару дней поработать над логикой, что бы она облетала препятствия, например заборы различной высоты, но если заборов нет и к физике требования не высокие, это вообще пустяк.
Посмотри в ЛС.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Мне кажется даже становиться ясно почему так граната отлетает.

Дело в том что когда мой персонаж замахивается рукой, а потом я отсоединяю её то импульс создается от взмаха руки.

А потом ещё импульс ей задаю.

Но граната плюс ко всему всегда в разное время отсоединяется. Какие то доли секунды. И поэтому получается всегда такой разброс.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ну так просто удали ее, заспавни следующую чуть впереди и выше, можеш использовать актор с прожектайлом, настроишь физику как захочешь, это вариант чтоб вообще не парится.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница