Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Бросок гранаты
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75168
Страница 2 из 2

Автор:  Agny [ 13 май 2020, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я как то старался избежать спавна.

Потому что это всё таки тяжелая функция. В смысле того что нагрузка на систему.

Или я ошибаюсь?

Автор:  Prytaleks [ 13 май 2020, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

да спавн загрязняет память, и если собирается много мусора, происходит некоторое подлагивание, во время работы сборщика мусора, настройка работы сборщика (Garbage Collection) есть в настройках проекта, по умолчанию настроено раз в 2 минуты, в профайле можно посмотреть задержку в милисекундах, также можно запускать с помощью ноды.
Все зависит от тяжести самого объекта.

Работу сборщика можно сильно оптимизировать, если использовать пулы, то есть не уничтожать объект, а делать его невидимым, менять состояние.

Но по большому счету, граната это пустяк, почти ничего.


п.с. попробуй гранате сет актор лок чуть вперед, сделать с пометкой телепорт, после детача.

Автор:  Agny [ 16 май 2020, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Решил задачу через TimeLine. Результат устраивает. Для моего проекта псевдофизика вполне нормально выглядит.
При попадании во врага или стену граната взрывается. Или после окончания цикла TimeLine.

Цитата:
п.с. попробуй гранате сет актор лок чуть вперед, сделать с пометкой телепорт, после детача.


Нода SetActorLocation не подходит.
Правильно использовать SetWorldLocation.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/