Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Бросок гранаты http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75168 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Agny [ 13 май 2020, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как то старался избежать спавна. Потому что это всё таки тяжелая функция. В смысле того что нагрузка на систему. Или я ошибаюсь? |
Автор: | Prytaleks [ 13 май 2020, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
да спавн загрязняет память, и если собирается много мусора, происходит некоторое подлагивание, во время работы сборщика мусора, настройка работы сборщика (Garbage Collection) есть в настройках проекта, по умолчанию настроено раз в 2 минуты, в профайле можно посмотреть задержку в милисекундах, также можно запускать с помощью ноды. Все зависит от тяжести самого объекта. Работу сборщика можно сильно оптимизировать, если использовать пулы, то есть не уничтожать объект, а делать его невидимым, менять состояние. Но по большому счету, граната это пустяк, почти ничего. п.с. попробуй гранате сет актор лок чуть вперед, сделать с пометкой телепорт, после детача. |
Автор: | Agny [ 16 май 2020, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил задачу через TimeLine. Результат устраивает. Для моего проекта псевдофизика вполне нормально выглядит. При попадании во врага или стену граната взрывается. Или после окончания цикла TimeLine. Цитата: п.с. попробуй гранате сет актор лок чуть вперед, сделать с пометкой телепорт, после детача. Нода SetActorLocation не подходит. Правильно использовать SetWorldLocation. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |