Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Доброго времени суток. Потребовалось сделать систему процедурной генерации щупалец с использованием нескольких жил с возможностью привязаться к скелету. Возможно ли это сделать силами UE4 или нужно использовать другую программу по типу Blender или Maya?
Вот пример как это должно работать.

Изображение


p.s извиняюсь если не в тот раздел
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Можно посмотреть в сторону SplineMeshComponent. Также посмотреть как реализуются тросы- верёвки Rope в уешке.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
icms писал(а):
Можно посмотреть в сторону SplineMeshComponent. Также посмотреть как реализуются тросы- верёвки Rope в уешке.

Есть идея создать пучок векторов, сделать направление в виде вектора/кости с возможность редактирования сегментов (На видео это кружки на всем пути вектора построения). Далее написать логику генерации каждой жилы с помощью SplineMeshComponent и добавить физику верёвок каждой жилке. Думаю это оптимальный вариант моей задумки.

Нужно только понять как сделать вид конуса как для жил так и для общей щупальци
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Вопрос, можно ли создать визуальный дугообразный вектор по определённым координатам в мире?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Ну так это и есть сплайн - spline
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
AlphaShaq писал(а):
Вопрос, можно ли создать визуальный дугообразный вектор по определённым координатам в мире?

не плохо бы загуглить слово "вектор", чисто для прикола
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Prytaleks учится нужно с чего то начинать, не пугай народ.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
icms писал(а):
Ну так это и есть сплайн - spline

Спасибо учту

Prytaleks писал(а):
AlphaShaq писал(а):
Вопрос, можно ли создать визуальный дугообразный вектор по определённым координатам в мире?

не плохо бы загуглить слово "вектор", чисто для прикола

Про значение слова "вектор" знаю, но часто применяю ко всему похожему
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
AlphaShaq писал(а):
Про значение слова "вектор" знаю, но часто применяю ко всему похожему


да яж не против, просто постановка вопроса типа "можно ли создать кривую прямую" улыбнуло, спасибо))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница